750раз обратились к власти за июль в социальных сетях жители Томской области.Основным каналом для сообщений стала сеть «ВКонтакте» (70% обращений). Навтором месте — Instagram и «Одноклассники» (16 % и 12 % соответственно).Facebook и Twitter – около 2 %.
«Лидеромпо количеству вопросов от пользователей соцсетей неизменно выступает Томск(более 650 обращений в июле). Помимо традиционных сезонных вопросов, связанныхс задержкой подачи горячей воды в дома и ремонтом дорог и тротуаров, в июлетомичей беспокоила проблема несвоевременного вывоза мусора. Когда такиеобращения подкреплены фото и видео, это позволяет решить проблему быстрее», —отметил начальник департамента информационной политики администрации Томскойобласти Алексей Севостьянов.
Средидругих наиболее популярных тем июльских обращений к власти – просьбы открытьдетские сады в обычномрежиме, обеспечить доступ читателей в муниципальныебиблиотеки, разрешить работу летнихверанд кафе и ресторанов, возобновить деятельность спортивныхклубов и бассейнов. Также на повестке дня вопросы, связанные с новымучебным годом.
Обычнокаждый месяц в паблики региона поступает от 500 до 1000 сообщений, адресованныхгосударственной и местной власти.