Источник фото: Tomsk.ru
Авторские материалы

Сотрудница почты уберегла томичку от фальшивой посылки

10:26 / 18.08.20
4823

Бдительная женщина вовремя успела предупредить о проделках мошенников

Мы в социальных сетях:

Томичкарассказала, как чуть не стала жертвой мошенников после желания купить винстаграме диванные чехлы. Об этом женщина сообщилана своей странице в одной из социальных сетей.

Спасласитуацию оператор почты, которая задала томичке всего несколько вопросов приоформлении посылки.

«Менеджерперезвонила быстро, легко выбрали то, что мне нужно, не выясняя размеровдивана)). Дней через пять пришла посылка. Оплата только наличными, возврату неподлежит. Оператор на кассе с таким сарказмом сказала: «Отправитель точнонадежный? Забираете? Только плакать давайте за пределами почты». Ласково, но ссарказмом. Я прислушалась, говорю: «Какие-то подозрения?». Говорит: «Недавно втакой же посылке пришел пакет муки и кошачий корм». Вес 700 гр. Чехла типа два.Ну развод, ясно же. Забирать не стала. Через пару дней пришла смс с угрозами,если не заберу, по статье 781 ГК РФ (я не поленилась, загуглила, есть такаястатья, но не шьется, договор нужен, а его нет, в смс речь об устнойдоговоренности и штрафе в районе 20000 рублей, если не выкуплю в течение 3 днейс получения смс. Хороши? Сегодня пробила в сети номер. Мошенничают давно,отзывов вагон. Перезванивают, но я пока не беру трубку. Думаю, что такое можносделать, что бы им как-то помешать? У нас нет никаких рычагов? Грамотные моидрузья, подскажите! Есть идеи?», — рассказала свою историю Василиса.

Сейчастомичка собирает идеи, как можно наказать мошенников и воспрепятствоватьдальнейшему распространению обманных действий.

 Пользователи соцсетей уже предложили несколькодесятков вариантов выхода из ситуации:

«Ну каких остановить? Для начала хотя бы обнародовать название конторы, а лучше ещесобственника, телефон и т.д., и попросить народ о перепостах. Мошенниковхватает, поэтому необходимо заниматься просветительством, писать о том мерахбезопасности при покупках через интернет. У меня одно из железных правил:смотреть, кто продавец».

«У нас всемье была подобная история. Заказали, но через полчаса перезвонили и сказалине отправлять. Потом оно даже пришло на почту. Не забирали. Были и смскиподобные. Но когда они стали названивать, я сразу сказал, что разговорзаписывается и будет использован в суде. Пару раз набрали и перестали».

«Я быпосмотрел на ситуацию через отдел по защите прав потребителей, это Роспотребнадзор.Не уверен, но возможно туда и онлайн заявку можно отправить. Ну и на мой вкусвполне себе история для СМИ».