Низкаяликвидность, дорогое содержание и ненадежность. Эти три критерия легли в основутоп-19 автомобилей, от которых нужно держаться подальше на вторичном рынке.Рейтинг составилиэксперты avtocod.ru.
Mazda RX-8. На вторичке за автомобиль всреднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит,предупреждают специалисты.
«Главныйнедостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут»до 100 тысяч км, а потом от машины можно смело избавляться», — отмечает издание.
Chery Amulet. Сейчас на вторичке он стоитвсего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это «однасплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской». Причина — дешевыйматериал.
Citroen C5. Он всех пленил стилем иоснащением. Всего за 360-380 тысяч рублей у вас будет АКПП, гидропневма,стильная внешность и куча плюшек в салоне, рассказывают эксперты. Но при этомпокупателя ждут проблемы с АКПП, особенно в регионах с суровыми зимами, моторчувствителен к маслу и быстро выходит из строя. В любой момент может выйти изстроя и гидроподвеска.
Renault Megane. «Меган» третьего поколения можнокупить за 300 тысяч рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам иэлектростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Meganeочень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественнымбензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом. Кстати, всего в Россииможно встретить только около ста объявлений о продаже данной модели.
«Трансмиссиянежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются смелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это всеприводит к более серьезным последствиям», — поясняет издание.
Peugeot 308 I. «Пежо 308» отдают в среднем за 300 тысячрублей. Специалисты называют покупку данного авто настоящей авантюрой.
«Безусловно,у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» всеможно перемножить на четыре. И даже если вам каким-то чудом не придется лезть всиловые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроникаили ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо», —категорично заявляют профи.
Nissan Primera III(P120). Экспертыусмотрели в данной модели целый ряд недостатков: косяки у механизмовстеклоподъемников, замков дверей, шум и скрипучесть салона, силовые агрегаты. Вариаторимеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки нижесреднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машинаоказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньшенамеченного срока. Сейчас, по данным автоэкспертов издания, третью «Примьеру»продают в среднем почти за 250 тысяч рублей.
Mazda CX-7. Машина была хороша, пока былановой. Такой вердикт вынесли специалисты.
«Потомначались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла итопливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчастистоят несоизмеримо дорого. На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются онитяжело», — предупреждают знатоки авторынка.
Jaguar XF I (до рестайлинга). Его можно приобрести на вторичкеза 600-700 тысяч рублей. В плане оснащения, качества салона и комфорта к немуне придраться, а вот ликвидность никакая.
«Приэксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, испециалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника ивсякие блоки хромают на обе ноги», — предостерегают профи.
LandRoverRangeRoverSport. «Купите памятник за 500 тысячрублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги». С такойправдой жизни столкнулся уже не один автовладелец, отмечает avtocod.ru.
«Толькоглухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроетсяв том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, асделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах. Силовые агрегаты у RangeRover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью», — заключаютспециалисты.
Mercedes—BenzS—class. Ценник на W22 сегодня — 300-400тысяч рублей, найти стоящий вариант почти не возможно, уверены автоэксперты.
«220-ыйвесь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойныестекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако всеблоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные.Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми,кстати, тоже проблема. Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, апопросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем.«Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю», —делают неутешительные выводы аналитики.
Экспертыиздания также составили рейтинг самыхбеспроблемных авто на вторичном рынке. Это Toyota Corolla в 150-ом кузове, Toyota Camry в 50-ом кузове, Hyundai Elantra(Avante) и Kia Cerato, Mitsubishi Lancer X и Outlander XL, Skoda Octavia A5 и VWJetta Mk6.