ГИБДД запускает масштабную социальную кампанию «Внимание надорогу». Для этого инспекторы подготовили видеоролик, в нем они обращаютвнимание на те факторы, которые чаще всего отвлекают водителей во времядвижения. На кадрах также присутствует «уровень внимательности», который резкопадает, когда водитель прерывается на какие-то посторонние действия.
«По мнению экспертов, отвлечение вниманияводителей и пешеходов на дороге стало одним из ключевых факторов риска ДТП, втом числе с тяжелыми последствиями. Использованиеэлектронных устройств, в первую очередь смартфонов, общение с пассажирами,громкая музыка в салоне автомобиля, наушники и одежда, скрывающая обзор, упешеходов. Эти и многие другие факторы на дороге станут объектом внимания врамках новой социальной кампании», — отмечают в ведомстве.