В томское отделение управления федеральной антимонопольнойслужбы поступила жалоба на рекламу, которую использует сеть магазинов «Ярче». Заявителямне понравилось одно слово, которое, согласно закону о рекламе, использовалосьнекорректно, сообщается на сайте ведомства.
«В антимонопольныйорган поступило заявление о том, что сеть магазинов Ярче распространяет рекламуследующего содержания: «Выращиваем, производим, продаем. Отличное качество!Лучшие цены! Каждый день 200 – мега выгодных акций!». Комиссия установила, чтов макете рассматриваемой рекламы используется сравнение «Лучшие цены» вотсутствие указания критерия сравнения, что является нарушением статьи 5Федерального закона «О рекламе», — сообщается на сайте регионального УФАС.
Соответствующая комиссия рассмотрела жалобу и признала рекламу в такомвиде ненадлежащей. В ближайшее время будет решен вопрос о возбуждении дела обадминистративном правонарушении.