Вахтовик, находившийся в обсерваторе на карантине послеприлета из Якутии, скончался от инсульта. Его смерть подтвердил главныйврач Томской районной больницы Анатолий Музеник.
По данным регионального Оперштаба, мужчине была оказана помощь медработником учреждения и вызванареанимационная бригада скорой помощи.Пациент был в сознании при госпитализации в Томскую областнуюклиническую больницу. В карете скорой помощи ему потребовалось оказаниереанимационных действий, которые были выполнены в полном объеме.
Пациент был доставлен в тяжелом состоянии в региональныйсосудистый центр ТОКБ, где ему был диагностирован массированный геморрагическийинсульт, разрыв артериальной аневризмы. Скончался на второй день в палатеинтенсивной терапии инсультного центра.
«При поступлении в обсерватор жалоб на здоровье никто извахтовиков не предъявлял. По данным работодателя, каждый вахтовик, прибывший изЯкутии, характеризовался клинически здоровым и с отрицательным диагнозомCOVID-19. Второй случай смерти от сердечно-сосудистой патологии вызываетвопросы к предоставленной информации», — прокомментировал Анатолий Музеник.
Как сообщили нам в пресс-службе областной администрации,условия содержания вахтовиков были нормальными. Они проживают в комнатахдетского лагеря, в обсерваторе постоянно находится врач-терапевт и несколько медсестер.Поскольку учреждение не медицинское, а клиническое здоровье мужчин былоподтверждено документально, дополнительно штат медперсонала не усиливали.
Напомним, это уже второй рабочий с Чаяндинскогоместорождения, который умер из-за проблем с сердцем. Первый скончалсяот инфаркта, по нему проводит проверкуСледственный комитет.
Ранее мы рассказывали, что с Чаяндинского месторождения в Якутии вТомскую область прилетели 196 человек.У 59 из них обнаружили коронавируснуюинфекцию. У всех зараженных болезнь протекала бессимптомно.
Как рассказал нам томич, работавший на Чаяндинскомместорождении, в ответственном подходе компаний к медосмотрам сомневаться неприходится. Их проводят регулярно и тщательно. Однако об условиях содержанияего коллег в обсерваторе ему ничего не известно. Он не берется предполагать,что могло послужить причинами инфаркта и инсульта у здоровых мужчин.