Вы, конечно, уже подсчитали затраты своегобизнеса на содержание полноценного колл-центра, который оборудован техническипо полной. Зарплату каждому сотруднику туда же — какая сумма получилась?
И даже неважно, какая получилась сумма —важно, что вы легко можете сократить затраты в два, а то и в три раза, при этомвсегда быть уверенным в том, что клиент после разговора останется довольным.
«Robovoice» — современный сервис, который позволяет вам подключить робота, способногообрабатывать заявки, общаться с клиентом, отвечать на его вопросы и решатьзадачи в режиме реального времени.
Какиепреимущества у робота-сотрудника виртуального колл-центра?
- Омниканальный робот берет на себя всю работу, которой занимается типичный сотрудник колл-центра: принимает заявки на обслуживание, обрабатывает обращения и отвечает на вопросы.
- Он самостоятельно создает и отправляет рассылки от сервисной службы.
- Маршрутизация звонков — тоже его обязанность.
- Из всего этого вытекает его главное качество — он позволяет вашим клиентам перейти в режим самообслуживания. И значительно экономит ваше время и деньги, но никак не влияет на впечатление клиента о вас.
Робот-маркетолог
Многие задачи, которые отнимают время учеловека, он по собственным умным алгоритмам выполняет за считанные минуты.Например, робот постоянно актуализирует клиентскую базу и уточняет корректностьконтактных данных, чтобы вы не тратили ресурсы на клиентов, которые уже давноперестали быть вашими клиентами.
Ваши акции, скидки и специальные предложенияобязательно «дойдут» до покупателей продуктов и услуг — робот автоматическиразошлет письма с информацией и обязательно обработает все последующие вопросыи заявки. А также пригласит партнеров и клиентов на ивенты и мероприятия,которые вы организуете для них.
Робот-продавец
Аналитика потребностей вашей аудитории такжеляжет на виртуальные «плечи» вашего голосового робота. А вы, в свою очередь,опираясь на эту информацию, сможете сделать правильный выбор и увеличить своипродажи, делая акцент именно на тот продукт или услугу, которые сейчасдействительно востребованы среди ваших клиентов. Робот будет:
- Совершать «холодные» обзвоны ежедневно.
- Обрабатывать каждую регистрацию ваших клиентов на сайте и принимать заказы.
- Увеличивать средний чек заказа — предлагать дополнительные услуги, сервисы и товары.
- Предлагать продлить подписку на ваш сервис или портал.
Сборотзывов и аналитика
Создать и продать — это хорошо и очень важно.Но следом начинается работа над не менее важной сферой взаимоотношенийпокупатель-клиент: сбор отзывов, их обработка и анализ. После чегопредприниматель начинает «работу над ошибками», чтобы довести свой продукт илиуслугу до абсолютного совершенства.
И даже здесь робот способен сильно упроститьвам жизнь — он полностью возьмет на себя работу по контролю уровняудовлетворенности вашим сервисом.
Робот способен собирать отзывы и впечатленияот вашего продукта:
- После непосредственного использования вашего продукта, сервиса или услуги;
- По итогам мероприятия, организованного вами и направленного на продвижение бренда;
- По результатам обращения клиента в техническую поддержку.
Робот чувствителен к изменению поведенияклиента — если что-то пошло не так (снизилось количество заказов, средний чекили клиент просто перестал обращаться к вашему сервису), он обязательно этозаметит, соберет и обработает всю информацию и передаст ее вам (или вашемусотруднику, который за это ответственен).
Голосовым помощником пользуются уже тысячипредприятий на территории России, а во всем мире бизнесмены уже давно ушли от«живых» колл-центров: они дороже, могут быть в плохом настроение или простоуставать. А робот всегда приветлив, внимателен и работает круглосуточно.Подробнее об услуге и стоимости можно прочесть на сайте https://robo-voice.ru/.