t
«Мы идемнамеченной дорогой, от своих планов неотказываемся и продолжаем работать надновыми продуктами» — рассказывает ожизнедеятельности завода директор поразвитию Андрей Вальтер.
В апрелена прилавках супермаркетов появилсядвухслойный густой йогурт «Томскоемолоко» с джемами, полностью натуральныйи качественный продукт без содержаниякаких-либо консервантов. Новинкавыпускается с четырьмя вкусами:вишня-черешня, персик-абрикос, малинаи клубника. Йогурты фасуются в стаканчикиобъемом 180 грамм.
«Мы оченьдолго выбирали производителя длянаполнителей – джемов и, как нам кажется,с выбором угадали. Но нам хотелось быуслышать мнение покупателей. Такслучилось, что в данное время мы не можемлично спросить, что думают люди о новойпродукции, все промо акции и дегустациив торговых точках отменены. А мнениежителей города для нас — приоритет» -отмечает Андрей Вальтер.
И действительно,как компании, которая позиционироваласебя в основном на оффлайн площадках,спонсировала городские мероприятия ипроводила дегустации на местах продаж,теперь узнать мнение своего покупателя?
Остаетсятолько интернет. Именно поэтому компания«Томское молоко» запустила акцию#Вальтерспрашивает в социальных сетях«Томского молока».
Каждыйможет написать отзыв или оставитьпожелания по продукции, поделитьсясвоими идеями или дать совет по вопросамрасширения линейки выпускаемой продукции,обсудить удобство упаковки.
«Можнонаписать и мне лично, мои аккаунты такжеесть в социальных сетях. С удовольствиемизучу каждое сообщение. Подписывайтесь,жду ваших отзывов» — призывает всехпокупателей Андрей Вальтер.
Одноклассники:https://ok.ru/profile/364443592498
Вконтакте: https://vk.com/id589659643
Инстаграм: https://www.instagram.com/andrey_valter70)
Для справки:Завод «Томское молоко» выпускает порядка85 позиций молочной продукции.