За месяц на круглосуточную горячую линию департамента здравоохранения Томской области поступило 27 026 звонков. Из них около 2600 обращений переданы для оперативного реагирования в медицинские учреждения и управление Роспотребнадзора, 260 звонков с вопросами о передвижении по городу и области в период самоизоляции переадресованы в управление МВД по Томской области. Об этом сообщает пресс-служба администрации области.
«В сутки к нам поступает до тысячи обращений. В последнее время много звонков от томичей, вернувшихся из Москвы и Санкт-Петербурга. Они оставляют контактную информацию о себе, узнают правила самоизоляции, спрашивают про оформление больничных», — отметила директор Центра медицинской и фармацевтической информации Томской области Светлана Малахова.
Кроме того, кроме горячей линии оставить сведения о своем возвращении в регион можно через специальный онлайн-сервис. Через него уже поступило 489 анкет.
Также 504 обращения операторы колл-центра переадресовали на горячие линии других ведомств. Наиболее часто жители Томской области часто спрашивают об оформлении пособий и выплат в связи с потерей доходов, о работе дежурных групп в детских садах, а также о деятельности операторов связи.