Источник фото: Tomsk.ru
Актуальное

Горячая линия по коронавирусу в Томской области приняла более 27 тыс. звонков

11:32 / 15.04.20
3857

Из них около 2600 переданы переданы для оперативного реагирования

Мы в социальных сетях:

За месяц на круглосуточную горячую линию департамента здравоохранения Томской области поступило 27 026 звонков. Из них около 2600 обращений переданы для оперативного реагирования в медицинские учреждения и управление Роспотребнадзора, 260 звонков с вопросами о передвижении по городу и области в период самоизоляции переадресованы в управление МВД по Томской области. Об этом сообщает пресс-служба администрации области.

«В сутки к нам поступает до тысячи обращений. В последнее время много звонков от томичей, вернувшихся из Москвы и Санкт-Петербурга. Они оставляют контактную информацию о себе, узнают правила самоизоляции, спрашивают про оформление больничных», — отметила директор Центра медицинской и фармацевтической информации Томской области Светлана Малахова.

Кроме того, кроме  горячей линии оставить сведения о своем возвращении в регион можно через специальный онлайн-сервис. Через него уже поступило 489 анкет.

Также 504 обращения операторы колл-центра переадресовали на горячие линии других ведомств. Наиболее часто жители Томской области часто спрашивают об оформлении пособий и выплат в связи с потерей доходов, о работе дежурных групп в детских садах, а также о деятельности операторов связи.