Средствагигиены стали абсолютными лидерами спроса россиян на AliExpress в периодсамоизоляции. Как сообщает РБК, конец марта принес крупнейшемуинтернет-магазину рост спроса на зубные щетки и пасты в 3 и в 2,5 разасоответственно. На 50% возрос спрос на жидкое мыло, а на шампуни — на 51%. Приэтом спрос на свечи подскочил аж на 367%.
Отмеченсущественный рост популярности продуктов питания. Наибольшим спросом винтернет-магазине пользуются кофе, чай и сладости. Корма для животных сталиприобретать на 117% чаще.
Рейтингтоповых покупок замкнули детские товары. Россияне демонстрируют повышенныйспрос на подгузники, детские шампуни, бутылочки для кормления и соски.
Некоторыепродавцы решили воспользоваться ажиотажным спросом и завысили цены на товары, восновном, на средства гигиены. В AliExpress сообщили, что начали блокировать недобросовестныхпредпринимателей.