Актуальное

Томским компаниям рассказали, как увеличить продажи

14:02 / 28.09.09
8714

Каковы причины падения продаж? Виноват кризис или есть другие причины? Эту проблему обсудили на мастер-классе по продажам, который специально для томских компаний провела ГК «ИНТАЛЕВ».

Мы в социальных сетях:

 

Томским компаниям рассказали, как увеличить продажи

 

Каковы причины падения продаж? Эту проблему обсудили на мастер-классе по продажам, который специально для томских компаний провела ГК «ИНТАЛЕВ». В мастер-классе приняло участие более 30 компаний, среди которых ООО «Промстройкомплект», Объединение «Источное», МП ЗАТО «Северскэлектросвязь», ООО «Регион-СП», ООО «Конструктив», Страховая корпорация «Коместра-Томь», Томский фанерный комбинат и др.

«Падение продаж. Виноват кризис или есть другие причины?» – на этот вопрос ответила Марина Гуляева, директор сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» в своем докладе.

Томским компаниям рассказали, как увеличить продажи

 

 

«Главное в продажах – это не люди, а технология, – сообщила топ-менеджер. – Компаниям необходимо работать сразу в трех направлениях: управление маркетингом (увеличение количества привлекаемых клиентов), управление продажами (повышение объема продаж) и создание системы управления обслуживанием (повышение дохода от покупателей и увеличение количества повторных продаж)».

На мастер-классе были приведены различные модели продаж и способы контроля работы продавцов. Вместе со слушателями были разобраны варианты решения проблем в различных отраслях и моделях бизнеса с помощью CRM. Также томским слушателям были предложены основные шаги по построению эффективной системы продаж.

Томским компаниям рассказали, как увеличить продажи

 

Томские руководители активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы и высказывали свои точки зрения по этой актуальной теме, обмениваясь опытом, знаниями и идеями.

Закрепить теоретическую информацию был призван тренинг, проходивший во второй половине мастер-класса. Слушатели разделились на команды с тем, чтобы проанализировать специальный бизнес-кейс, выделить основные проблемы гипотетической компании и выработать собственный план действий по их решению.

Томским компаниям рассказали, как увеличить продажи

 

 

Практическая часть мероприятия вызвала настоящий ажиотаж у томских топ-менеджеров: они с азартом обсуждали кейс и выдвигали свои проекты по повышению уровня продаж в демо-компании, комментировали проекты друг друга и активно спорили.

Завершился мастер-класс обсуждением сформулированных в рамках тренинга бизнес-решений, выявлением допущенных ошибок и вычленением жизнеспособных идей и проектов, демонстрацией программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» и ответами на наиболее актуальные вопросы.