Томичке позвонили «сотрудники»банка и сообщили, что ей по решению суда положена компенсация в 480 тысячрублей за покупку некачественного товара. Но для этого необходимо перевести 15 000рублей, чтобы не выплачивать страховку, сообщает пресс-служба областного УМВД.
Отмечается, что женщина сразу жеперевела необходимую сумму и сообщила об этом звонившим.
«На чтолжепредставители банка заверили гражданку в том, что денежные средства будутдоставлены в областной центр посредством инкассационного автомобиля. Наследующий день с потерпевшей снова связались и в ходе разговора выяснилось, чтотомичке все-таки необходимо заплатить страховой взнос в размере 144 000 рублей,звонившая девушка убедила, что эти средства вернутся вместе с компенсацией занекачественный товар», — сообщили в ведомстве.
Вскоре поступилеще один звонок, где просили перевести дополнительно 300 тысяч рублей, а затем еще 90 000. В результате общая сумма ущерба составила более полумиллиона рублей.
Полицияв очередной раз напоминает томичам, что не стоит отвечать на звонки, поступающиес номеров, начинающиеся с +7495… или +7499…. Если звонивший проситсообщить номер карты, код с оборотной стороны или смс-пароль, то этого также нестоит делать.