Вино стало популярней на 16% средиженщин и на 15% среди сильного пола в преддверии женского дня. Сервис Rate&Goods провел исследование, в котором отметил динамику изменения предпочтенийалкогольных напитков среди россиян. Пиво при этом уступило свои лидерскиепозиции. Его продажи упали на 11% у женщин и на 14% у мужчин.
Также немного интерес среди мужчинвырос к коньяку и шампанскому.
Незначительно изменилось число россиянпокупающих крепкий национальный напиток — водку. Среди мужчин уменьшениепроизошло на 1%, а среди женщин на эту долю увеличилось количество закупаемогоалкоголя.
Ранее мы рассказывали, что врачпотребовал запретить продажу опасного алкогольного напитка.
Также шла речь о женском алкоголизме ио запрете продаж коньяка в России.