Источник фото: pixabay.com/users/stevepb
Он/Она

Без пива: алкогольные предпочтения россиян резко сменились перед 8 Марта

19:05 / 07.03.20
3652

Продажи пенного уступили другим напиткам.

Мы в социальных сетях:

Вино стало популярней на 16% средиженщин и на 15% среди сильного пола в преддверии женского дня. Сервис Rate&Goods провел исследование, в котором отметил динамику изменения предпочтенийалкогольных напитков среди россиян. Пиво при этом уступило свои лидерскиепозиции. Его продажи упали на 11% у женщин и на 14% у мужчин.

Также немного интерес среди мужчинвырос к коньяку и шампанскому.

Незначительно изменилось число россиянпокупающих крепкий национальный напиток водку. Среди мужчин уменьшениепроизошло на 1%, а среди женщин на эту долю увеличилось количество закупаемогоалкоголя.

Ранее мы рассказывали, что врачпотребовал запретить продажу опасного алкогольного напитка.

Также шла речь о женском алкоголизме ио запрете продаж коньяка в России.