Интересное

Снижение общемировых цен на черные и цветные металлы может привести к снижению закупочных цен на подвижной состав. Такое мнение высказал старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович.

19:40 / 30.10.08
366
Мы в социальных сетях:

Снижение общемировых цен на черные и цветные металлы может привести к снижению закупочных цен на подвижной состав. Такое мнение высказал старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович участникам круглого стола «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития», прошедшего 29 октября в рамках Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство. 10 лет реформе железнодорожного транспорта».

«Снижение цен на черные металлы порядка 80% и на цветные металлы порядка 50% – это тренд, который можно использовать для работы над ценовой политикой с производителями подвижного состава, — считает Валентин Гапанович. — Сложившаяся на рынке металлов ситуация может снизить цены, например, на локомотивы, до 25%».

В работе круглого стола приняли участие руководители крупнейших металлургических предприятий страны, представители зарубежных фирм-производителей железнодорожной техники, научно-исследовательских институтов. Основное внимание участников встречи было уделено приоритетам развития железнодорожного машиностроения в России и вопросам взаимодействия перевозчиков с производителями подвижного состава.

В ходе дискуссии были затронуты проблемы ремонта вагонного парка, трансферта иностранных технологий в российскую машиностроительную отрасль и открытия новых производств железнодорожной техники в России. Экспертное мнение в этой отрасли высказали как представители российских и иностранных машиностроительных и вагоноремонтных компаний, так и собственники подвижного состава.

В рамках круглого стола было подписано соглашение между «Союзом машиностроителей России» и некоммерческим партнерством «Организация производителей железнодорожной техники».

«Это базовый документ, который позволит нам в непростой экономической ситуации удержать темпы развития не только транспортного машиностроения, но и машиностроительной отрасли России в целом», — сказал Валентин Гапанович.

Напомним, что некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» было создано по инициативе ОАО «РЖД» в целях стимулирования развития комплекса отечественного машиностроения. Это объединение придало новый импульс активному развитию отечественного железнодорожного машиностроения, которое способствует достижению целей, определенных Стратегий развития железнодорожного транспорта до 2030 года.