Ряд популярных способов обмана россиян в супермаркетах раскрыл председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатив» Олег Павлов в беседе с Life.
По словам эксперта, чаще всего покупателей обманывают вечером, когда у них уже нет возможности сосредоточиться на всех нюансах.
Очень распространенный ход — «старая цена». От цены в зале на кассе стоимость товара может отличаться на 20-200 рублей, отмечает специалист. Продавцы якобы забывают поставить новые ценники на новую партию товара. Не у всех покупателей хватает внимательности и настойчивости добиваться того, чтобы настоять на цене, указанной на ценнике.
Еще один распространенный прием запутать покупателя — расположить под товарами кучу ценников, переставив местами и отдалив нужную позицию от обозначения ее стоимости. Снова срабатывает расчет на уставшего покупателя.
Может встречаться и третья разновидность игры с ценниками, когда под одним товаром оказываются сразу новые и старые бумажки. Покупатель зачастую проигрывает бой, пытаясь угадать верное значение.
Ранее мы рассказывали, что томичи скептически относятся к идее указывать на таре ее стоимость.
Также шла речь о том, что в магазинах хотят сократить число ценников.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099