Регионы

Рекламный экран

15:00 / 18.02.20
4715
Мы в социальных сетях:

Рекламный экран

Светодиодные LED-экраны являются одними из самых продвинутых источников показа реклама. Их можно использовать как в открытом пространстве, так и в помещении. Современные рекламные видеоэкраны – это динамичный и яркий способ донесения информации, который хорошо заметен публике.

Установка рекламного экрана

Описание рекламных экранов

LED видеоэкраны используются в торговых центрах, стадионах, аэропортах, бизнес-центрах и других местах с повышенным трафиком. Цена рекламного экрана зависит от технических характеристик, размеров и типа. Данные модели подразделяются на несколько категорий:

  • Мобильные.
  • Внешние.
  • Стационарные.
  • Внутренние.

Оборудование может устанавливаться на готовую поверхность (стены, фасады и т.д.), либо на предназначенные для этого конструкции. Если рекламный экран устанавливается на улице, для этого изготавливают металлоконструкцию. Во-первых, на эту конструкцию устанввливают экран, а во-вторых, она позволяет защитить экран от погодных проявлений (влаги, ветра, солнца, холода), а также механических воздействий.

Рекламный внутренний экран обычно нет так требователен к уровню яркости, как внешний и защита от внешних факторов не такая продвинутая, что сказывается на цене. Всё большую популярность набирает рекламная стойка со встроенным экраном. Данное оборудование используется для показа рекламы и презентаций.

Рекламные экраны в большинстве случаев составляются из блоков, объединённых в единую цифровую сеть. Таким образом, каждый элемент получает часть данных, формируя целостную картинку. Размеры светодиодных экранов для улицы обычно имеют большие размеры, от 4 метров в ширину, и 6 в длину. От соотношения шага пикселя и габаритов конструкции зависит стоимость оборудования.

Преимущества использования рекламного экрана

  • Проведение рекламных компаний с учётом запросов клиента и требований рекламодателя.
  • Применение современных техник презентации.
  • Круглосуточное транслирование, что позволяет привлечь максимум аудитории.
  • Показ рекламы в любом формате: видео, фотографии, анимация, статика и т.д.
  • Постоянное обновление информации при проведении рекламных компаний.
  • Возможность использования визуальных эффектов, динамических цветов и оттенков, положительно работающих на аудиторию.

Рекламный экран

Светодиодный экран окупится в среднем за 2-3 года при условии правильного расположения. Гарантированно принесут прибыль места вокруг оживлённых перекрёстков, которые регулируются светофорами, вдоль магистральных трасс и вблизи крупных торговых центров.

Главный фактор в рекламе – это обеспечение зрительного контакта с потенциальным клиентом. Динамичное изображение в 8 раз лучше привлекает внимание публики, в отличие от, статического. А потому процент запомнивших рекламное послание с LED-экрана выше.

Если вы планируете приобретать рекламный экран, обращайтесь в Future Vision. Сотрудники компании имеют большой опыт в реализации подобных проектов, помогут определиться с типом LED-видеоэкрана и местом размещения.