Московский триатлет Владимир Волошин второй раз провел в Томске лекцию о роли спорта в нашей повседневной жизни. На этот раз он рассказал, спорт влияет на эффективность людей на работе.
Помимо более чем 15-летнего опыта руководителя Владимир вот уже 10 лет строит бизнес в сфере спорта. При этом сам он каждый день делает две тренировки: в 6:00 или в 7:00 и вечером. Также он регулярно участвует в крупных соревнованиях по бегу и триатлону.
Его проект по проведению триатлонных стартов (плавание, бег, велогонка) начинался с восьми участников, а в прошлом году охватил уже 10 тысяч спортсменов-любителей.
По мнению Волошина, организации теряют огромные средства, не вкладываясь в корпоративный спорт для сотрудников.
«Курильщики забирают деньги»
«Ежегодно российская экономика теряет 20 миллиардов долларов на больничных листах. Но еще больше, едва ли не 200 миллиардов, она теряет из-за невовлеченных сотрудников», — рассказал бизнесмен.
Он привел в пример кейс одного из российских банков. На 50 % за год объем продаж одного его подразделения повысился потому, что между сотрудниками наладилась коммуникация. А для этого 50 работникам компенсировали половину расходов на спорт.
«Если вы увидите своего начальника в раздевалке в майке и трусах, ваша жизнь уже никогда не будет прежней. Вы поймете, что работаете единой командой, где действительно важен каждый участник», — объяснил Волошин.
Также бизнесмен упомянул, что придерживается в своей жизни одного из принципов жизни основателя «Евросети» Евгения Чичваркина — в первую очередь увольняет тех, кто проводит рабочее время в курилке, ведь они забирают деньги компании.
Соцсети стали визитной карточкой
Еще одним критерием, по которому Волошин увольняет сотрудников — малый охват их личных страниц в социальных сетях.
Особенно дело касается менеджеров. Как объясняет бизнесмен, компания теряет продажи из-за неразвитого личного бренда своих сотрудников.Социальные сети он называет современной визитной карточкой любого работника.
«Наши дети уже не будут покупать у обезличенного бренда, их интересует человек, который за ним стоит», — поясняет Владимир.
Он также привел семь критериев, которым должен соответствовать личный бренд:
- основан на действительных фактах
- должен быть многогранным
- должен оставаться человеком
- оправдывать ожидания
- основан на полезной информации
- не должен нравиться всем
- строится не за один день
Также стоит помнить, что выстроить личный бренд будет нелегко.
«Ресурсы будут только сокращаться, и в итоге работодатель будет оставлять тех, кто не болеет, имеет развитые «мягкие» компетенции (soft skills), умеет выстраивать эффективную коммуникацию и работает над личным брендом», — подытожил Владимир Волошин.
Ранее мы рассказывали, что Владимир Волошин провел в Томске открытую лекцию про важность спорта в повседневной жизни и психологию победителя.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.