С июля прошлого года жители Томской области могут настроить для себя электронные заказные письма. Такая услуга почты России помогает получать официальные письма от госорганов не в бумажном, а в электронном виде. Пока с почтой сотрудничают только приставы, в ближайшем будущем также будет доставляться корреспонденция и от ГИБДД.
На первое января 2020-го с момента старта услуги в Томской области доставлено 17605 электронных писем.
«В перспективе планируется обмен корреспонденцией со всеми государственными, муниципальными и коммерческими организациями. Процесс отправки электронных писем физическими лицами в адрес госучреждений пока находится в процессе тестирования», — отметили в региональной пресс-службе Почты России.
Плюсы такой услуги очевидны — томичам не нужно хранить кипу бумажных документов, они точно не потеряются при доставке. Подключение бесплатно, и в любой момент от электронных писем можно отказаться, и вновь получать бумажные.
Как только получателю поступает заказное электронное извещение, ему моментально приходит SMS или уведомление на электронную почту, которое позволяет прочесть письмо с любого устройства.
Вся корреспонденция хранится в личном кабинете на портале Госуслуг. Как утверждают в ведомстве, получать заказные письма в электронном виде безопасно, поскольку их отправляют по защищенным каналам передачи данных.
Подключить услугу электронных заказных писем можно из дома: на специальном сайте Почты России или на портале Госуслуг.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.