Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Томских врачей учат правильно общаться с пациентами

09:01 / 17.01.20
3069
Мы в социальных сетях:

В Томском областном онкологическом диспансере завершается курс профессиональной психологической помощи медперсоналу по профессиональному выгоранию и выстраиванию правильной траектории общения с пациентами. На встречах, в частности, рассматриваются навыки коммуникации, разбор сложных случаев, способы разрешения конфликтных ситуаций, дается информация, которая позволяет максимально эффективно взаимодействовать, повышает чувство удовлетворенности от общения врача и пациента. Серию психологических тренингов для персонала ведет ведущий психотерапевт службы бесплатной поддержки пациентов «Ясное утро» Елена Мантрова при поддержке партнерской организации онкодиспансера «Розовая лента».

«Человек, который впервые узнал о своем онкологическом диагнозе, часто испытывает колоссальный стресс. Задача врача, медсестры – дать опору, правильно донести информацию о ходе лечения и его прогнозе, побудить пациента принять помощь. В то же время и специалистам нужна профессиональная поддержка, чтобы они могли эффективно бороться с профессиональным выгоранием, которое в медицине случается довольно часто», — подчеркнула главный врач Томского областного онкодиспансера Софья Мазеина.

Эксперты напомнили, что в регионе работает круглосуточная горячая линия по вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом. По телефонам 8 (3822) 516-616 и 8-800-350-88-50 (бесплатная услуга для населения) обращения принимают специалисты регионального Центра медицинской и фармацевтической информации.

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099