Представьте себе следующую ситуацию: вы случайно видите фото человека или товара, которые заинтересовали вас. Заходите в профиль блогера или компании и видите всего несколько сотен подписчиков, а у самого поста – десяток лайков. Возникнет ли у вас доверие к такому аккаунту? Конечно же, нет. Большинство людей не станут покупать что-либо или надолго задерживаться на такой страничке.
Пользователи Интернета боятся потерять свое время и деньги, быстро принимают решения, основанные на стереотипах. Большое количество лайков и подписчиков – один из них, поэтому многие блогеры и бизнес-профили решаются на накрутку Инстаграм. Стоит ли это делать?
Содержание
1. Как продвинуть свой аккаунт?
2. Чего точно НЕ стоит делать при накрутке лайков Инстаграм?
3. Какие еще инструменты продвижения существуют?
4. Платная реклама: кому стоит ее покупать?
5. Рекламные услуги блогеров
6. Как повысить свои шансы в органической выдаче?
Заключение
Как продвинуть свой аккаунт?
Кажется, что купить подписчиков Инстаграм легко – такую услугу предлагает множество сайтов. Заполнил форму, отправил, немного заплатил – сиди и пей кофе, пока лайки и количество фоловеров растут на глазах. Однако, если бы все было так просто, то каждый второй пользователь этой социальной сети уже был бы миллионером, а в реальности выйти в топ удается далеко не всем. Дело в том, что администрация Инстаграм разработала и постоянно обновляет алгоритм ранжирования, который отслеживает подозрительную гиперактивность в профилях и блокирует их.
Например, участвуя в банальном лайк-тайм и получив больше 60 сердечек в час вы уже можете вызвать подозрение! С осторожностью участвуйте в мероприятиях по массовой взаимной подписке.
Чего точно НЕ стоит делать при накрутке лайков в Инстаграм?
1. Пользоваться сервисами продвижения без реальных отзывов.
2. Доверять новичкам на рынке.
3. Верить громким и слишком заманчивым предложениям: 1000 лайков за 5 минут и 5 рублей – явный развод и блокировка аккаунта.
4. Использовать сразу несколько сервисов и инструментов продвижения одновременно.
Оптимальным вариантом быстрого старта или оживления давно существующего профиля является использование качественного сервиса продвижения с положительными отзывами, например, ALL-SMM, и одновременное применение методов естественной раскрутки страницы. Данный сервис производит накрутку аудитории, просмотров и сердечек таким образом, чтобы ваш аккаунт не подвергся бану.
Интересно, что многие топовые блогеры с многомиллионной аудиторией честно признаются, что пользовались такими услугами в начале своего пути. Так как они делали это грамотно, активно развивая страничку естественными методами, увеличение базы подписчиков выглядело естественно и не вызвало вопросов администрации соцсети.
Какие еще инструменты продвижения существуют?
Среди «законных» методов раскрутки можно выделить 3 основных:
1. Платная реклама, купленная у Инстаграм.
2. Рекламные услуги блогеров.
3. Органическая выдача.
Прежде, чем мы остановимся на каждом пункте подробнее, хотелось бы отметить важный момент. Если предоставляемый вами контент некачественный и неинтересный, если вы не готовы регулярно вкладываться в работу над аккаунтом, то сколько бы денег вы не вложили в привлечение подписчиков, вскоре вы их потеряете. Прежде, чем заниматься раскруткой профиля, приведите его в порядок, составьте контент-план, повысьте качество! Тогда вы достойно встретите новых фоловеров, которые останутся с вами надолго.
Платная реклама: кому стоит ее покупать?
Покупка кликов или условных просмотров аккаунта у Инстаграм актуальна для тех, кто:
1. Хочет донести до пользователей какую-то глобальную информацию. Она может иметь политический, идеологический, протестный и иной характер. То есть вы готовы платить просто за то, чтобы ваше послание увидело как можно больше людей, ничего не зарабатывая на этом. Яркий пример такой идейной рекламы – Гринпис.
2. Рекламирует товар, анонсирует специальное предложение или акцию.
3. Хочет пригласить людей на какое-либо коммерческое мероприятие.
4. Занимается продажей инфопродуктов.
Если вы уже зарабатываете на своем профиле и уверены в том, что сможете «зацепить» своим продуктом или личностью случайных зрителей – смело берите платную рекламу. Отлично подходит она для крупных брендов, вкладывающихся в ведение своей Инста-страницы и имеющих хороший бюджет на раскрутку.
Рекламные услуги блогеров
Несомненно, взаимодействие с блогерами, имеющими широкую аудиторию в Инстаграм – тема для отдельной, большой статьи. Отметим некоторые разновидности сотрудничества:
1. Реклама по бартеру: вам дарят какой-то товар или курс с условием, что вы сделаете его обзор и напишете о нем заранее оговоренное количество раз.
2. Нативная реклама. Рекламируемый продукт становится органической частью жизни блогера и невзначай мелькает в его видео, сториз, фото. Выглядит это максимально естественно, без громких лозунгов, а потому вызывает доверие и без того лояльной публики.
3. Коллаборация. Владелец аккаунта заключает рекламный контракт и открыто сотрудничает с брендом или другим блогером, становится его представителем или совместно с компанией снимает серию видео или постов.
4. Взаимная рекомендация: вы упоминаете в сториз или посте другого блогера, рекомендуете подписаться, а он то же самое делает для вас.
Как повысить свои шансы в органической выдаче?
Данное понятие подразумевает под собой алгоритм выдачи постов при листании ленты. Бесплатно попасть в умную ленту потенциального подписчика – результат постоянной работы над своим профилем. Органическая выдача зависит от активности ваших фоловеров и случайно зашедших людей. Хорошо на нее влияет большое количество комментариев длиной более 3 слов, просмотр истории более 8 секунд и нажатие на предложенную ссылку/активность, лайки.
Делайте публикуемый контент регулярным, интересным, интригующим, заставляющим реагировать! Не забывайте о хэштегах, метках геолокации, конкурсах, гивах и других методах бесплатного продвижения, одновременно применяя ответственные сервисы накрутки. Положительный результат не заставит себя ждать, и вскоре вы начнете получать материальную отдачу за свой труд и вложения! Удачи!