Сеть интернет позволяет избавиться от больших вложений уже на старте вашего проекта. Не нужно влезать в кредит для аренды помещения и найма сотрудников. Достаточно создать сайт вашего интернет-магазина и этого уже достаточно для поиска и продажи клиентам своих услуг или товаров. При минимальных вложениях до 100 000 рублей отправлять заказы и консультировать клиентов сможет сам основатель небольшого бизнеса. А при первых признаках роста уже нанимать сторонних сотрудников.
В этом обзоре успешный интернет предприниматель Антон Рожновский, расскажет нам о главных 3 правилах, без знания которых невозможно создать прибыльное дело. Еще больше информации для предпринимателей на его сайте — rognowsky.com
Правило №1: выбор ниши не для трусливых
Часто начинающий предприниматель думает, что прибыльное дело может быть лишь там, где нет конкуренции. Поэтому вместо запуска бизнеса, новичок теряется в нерешительности: все сферы заняты, все давно поделено, нет никаких шансов. Эти мысли и мешают запуску.
Бывает иначе, человек все же находит еще не занятую бизнес идею, но обнаруживается, что спроса на эти услуги или товары попросту нет. Поэтому все вложения в подобный проект оказываются безрезультативными. Самое правильное, что вы можете сделать на старте — понять, что идти надо в сферы, где уже есть конкуренция. Наличие конкуренции — всегда большой плюс и об этом правило №2.
Правило №2: конкуренция, как индикатор для поиска бизнес ниши
Конкуренция означает наличие нескольких компаний, что предлагают аналогичные Вам услуги или товары. Чем больше конкурентов, тем больше спрос. Это золотое правило. Не будет спроса — не будет и высокой конкуренции. И если рынок существует, то своего клиента найдете и вы.
И здесь второе преимущество конкуренции. Вы можете изучить другие компании и их продукт. Понять в чем их преимущества и недостатки. И именно на недостатках построить преимущества своего предложения. Таким образом, вы ищите не уникальную нишу, а уникальные свойства продукта, которые выделят вашу компанию среди конкурентов.
Правило №3: портрет целевого клиента
Правило, без которого невозможен успешный бизнес. Конечно, если вы хорошо узучите конкурентов, то поймете примерное описание клиента. И это обязательное условие для новичка с урезанным бюджетом. Также помогут опросы текущих клиентов: пол, возраст, доход, семейное положение и любая информация, которая позволит сделать предложение максимально индивидуальным. Таким образом, клиент будет понимать, что продукт создан для него.
Второй аспект, из-за которого важно знать портрет клиента заключается в организации рекламных кампаний. Чтобы достучаться до своего клиента необходимо понимать кто он и где ищет информацию. Это позволит сократить рекламный бюджет и адресовывать предложение именно тому, кому оно интересно.