Резко сократились продажи новогодних товаров. О такой тенденции свидетельствуют данные «Платформы ОФД». Специалисты оператора фискальных данных проанализировали продажи некоторых новогодних товаров, сравнив объемы их реализации в период с 15 ноября по 6 декабря в 2018 и 2019 годах. На старте сезона россияне купили в полтора раза меньше елочных игрушек, спрос на гирлянды по сравнению с прошлым декабрем сократился на четверть.
Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом сократились продажи:
- искусственных елок — на 12%,
- гирлянд — на 25%,
- мишуры — на 47%,
- елочных игрушек — на 48%.
Популярностью пользовались только елочные звезды — их россияне купили на 15% больше.
Директор по продуктам на данных «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков объяснил сокращение покупок отсутствием снега в Центральной России — у людей пока нет новогоднего настроения, и они неохотно приобретают праздничные украшения заранее, сообщают «Известия».
Томичи рассказали редакции портала Tomsk.ru, что новогодние товары планируют покупать в ближайшие и последующие выходные. Многие также отмечают, что обновили елочные украшения в прошлом году, в этом декабре будут приобретать такие товары по минимуму.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099