Самым популярным напитком на новогоднем столе россиян оказалось пиво, а водка даже не вошла в тройку самых покупаемых. О таких неожиданных результатах сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.
По данным сервиса, несмотря на то, что шампанское принято считать одним из главных атрибутов Нового года, оно занимает лишь второе место в рейтинге самого востребованного на праздничном столе алкоголя.
На первом месте оказалось пиво. На этот напиток пришлось 33,97 % от всех предпраздничных покупок алкоголя к новогоднему застолью. За ним следует шампанское, но его доля почти вдвое меньше — 14,93%. Замыкает тройку вино с 12,53%.
Водка заняла лишь четвертую строчку рейтинга с 10,87% долей продаж, затем идет коньяк с 5,37%, виски с 3,33%, вермут с 1,87%. Меньше всего на столах россиян окажется рома. На него приходится 1,3% покупок алкоголя.
Добавим, что общий объем покупок алкоголя перед Новым годом и после него, по данным исследования, вырастает на 137% от среднегодового значения.
Ранее мы рассказывали, что новогодний стол в Томске вошел в тройку самых дорогих в России.
Мы также сообщали, что производители предлагают отменить требования к крепости пива, а еще подробно разбирали, в каких случаях крафтовое пиво становится опасным для здоровья.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.