С ноября этого года на Почте России заработала услуга «Легкий возврат». Пока она распространяется на возврат товаров платформы AliExpress и частично — Авито. Теперь покупатели смогут возвращать продавцу товары, которые им не подошли, бесплатно. Расходы за пересылку возьмет на себя бизнес и «Почта России».
Для возврата заказа понадобится только трек-номер — ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, не нужны. Также на порядок сократится время оформления возврата, поскольку заполнять бланк в почтовом отделении уже не понадобится.
Услуга даст дополнительный импульс к развитию рынка электронной торговли в России, который в среднем растет на 20% в год. Уже сейчас 69 % россиян совершают покупки в интернете. Два года назад этот показатель составлял лишь 37,5 %.
«Рассчитываем, что к услуге подключатся как можно больше партнеров Почты России из цифрового ритейла, что позволит увеличить объёмы интернет-заказов и сделает онлайн покупки удобнее и доступнее для потребителей», — прокомментировал первый заместитель генерального директора АО «Почта России» по электронной коммерции Алексей Скатин.
Ранее мы рассказывали, что на AliExpress теперь можно будет вернуть товар без объяснения причин.
Интернет-платформа делает все, чтобы удержать и укрепить свои позиции на российском рынке. Мы также сообщали, что торговая площадка будет быстрее доставлять товары дешевле 150 рублей.
Тем временем товары интернет-магазина Почты России спросом не пользуются.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.