Исследование аналитического агентства «Автостат», которое длилось с 2013 по 2019, рассмотрело 240 тысяч анкет. По итогу стало известно, что самые распространенные «женские» автомобили принадлежат китайской фирме Chery, 24% всех опрошенных. Об этом сообщает информационное агентство «МедиаПоток».
Вторую строчку в рейтинге «женских» авто заняла южнокорейская фирма Daewoo — 22,5%, а на третьем еще одна китайская компания Lifan — 20,3% водителей-женщин. Также в топ-10 вошли такие марки машин как Peugeot (17,2%), Suzuki (16,9%), Citroen (16,3%), Hyundai (12,7%) и Opel (11,7%).
Несмотря на такое большое количество женщин за рулем китайских автомобилей, томичи отдают свое предпочтение японским авто, о чем мы уже сообщали ранее.
Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и узнавайте самые актуальные новости Tomsk.ru в соцсетях