Источник фото: pixabay.com/davidlee770924
Интересное

Бассейны, подушки и фруктовое меню: главные претензии к отелям

13:50 / 28.07.19
1716
Мы в социальных сетях:

Жалобы на питание и несоответствие номеров на фото и в реальности. такие претензии чазе всего возникают у российских туристов, сообщил член правления Альянса туристических агентств (АТА), гендиректор сети туристических агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.

Представитель турбизнеса отметил, что часто у туристов появляются вопросы к питанию, особенно, к фруктовому меню. Клиенты, например, ждут к столу арбузов в мае или клубнику в октябре.

Иногда туристы высказывают претензии относительно несоответствия номера их ожиданиям. По словам Мкртчяна, люди видят в сети красивые картинки и рисуют в воображении образ отеля, но на деле все оказывается более прозаичным.

Встречается и недовольство бассейнами при отелях. Эксперт вспоминает, как один из туристов пожаловался на то, что бассейн вопреки ожиданиям оказался слишком маленьким, его мужчина мог переплыть в четыре гребка.

Мкртчян добавил, что иногда жалобы поступают на слишком мягкие, жесткие, узкие или широкие подушки. Но сейчас многие отели предоставляют гостям «меню подушек». Если разных вариантов нет в самом номере, нужную подушку бесплатно предоставят на ресепшене.

Опрошенные порталом Tomsk.ru жители региона рассказали, в чем они были разочарованы по приезду в тот или иной отель:

«Меня всегда смущает вопрос звукоизоляции. Иногда ее нет совсем. И выспаться с ребенком, особенно, если снял номер на одну ночь, не представляется возможным».

«Кафель на полу напрягал одно время. По номеру невозможно было ходить безопасно. Очень переживал за перемещения детей. Ноги были ледяные от такого пола».

«Небезопасные балконы меня дважды ставили в  тупик на отдых с ребенком. Описания такого рода в каталогах отелей отсутствуют обычно, о высоте поручней или расстоянии между прутиками на балконе узнаешь уже на месте».

«Меня очень напрягают моменты, когда ты самостоятельно должен заправить себе кровать, надев свежее постельное белье. Это на российских курортах распространено еще, на Алтае встречал такое. Или самостоятельно выносишь мусор, просто сначала два дня ждешь с полным ведром, потом не выдерживаешь и идешь искать контейнер, покупать новые пакеты для мусора».

«Насекомые в номере. Любого характера. Просто выбешивают. Но они не заявлено нигде, кроме реальных отзывов туристов, которые надо выискивать в интернете».

Ранее мы рассказывали, как туристов из Сибири возмутил сервис в Италии и меню без ягод.

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и узнавайте самые актуальные новости Tomsk.ru в соцсетях.