Источник фото: pixabay.com/goumbik
Актуальное

Томичи пожаловались на качество оказания туристических услуг

09:20 / 24.07.19
3172
Мы в социальных сетях:

10 человек обратились в региональный Роспотребнадзор с жалобами на оказание туристических услуг и их качество, сообщает ведомство. При этом пять человек воспользовались телефоном «горячей линии», три потребителя решили оформить свои обращения в письменном виде и две консультации были оказаны на личном приеме в рамках работы «общественной приемной».

Поводами для обращения томичей в Роспотребнадзор в июле послужили следующие ситуации:

  • возврат билетов в связи с временным запретом на  осуществление воздушных перевозок граждан с территории Российской Федерации на территорию Грузии; 
  • ненадлежащее оказание услуг по размещению в гостинице по причине отмены рейса;
  • изменение со стороны авиакомпании времени стыковки рейсов по билетам, купленным по раннему бронированию;
  • отказ турагента и туроператора в возврате денежных средств за несостоявшийся тур.

Всем обратившимся гражданам даны  разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае.

На этой неделе мы рассказали, что взгляды на отпуск у мужчин и женщин противоположны. 

Ранее мы давали советы, как грамотно отпроситься в отпуск у начальства и рассказывали, что в тренде у россиян самостоятельный отдых.

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099