10 человек обратились в региональный Роспотребнадзор с жалобами на оказание туристических услуг и их качество, сообщает ведомство. При этом пять человек воспользовались телефоном «горячей линии», три потребителя решили оформить свои обращения в письменном виде и две консультации были оказаны на личном приеме в рамках работы «общественной приемной».
Поводами для обращения томичей в Роспотребнадзор в июле послужили следующие ситуации:
- возврат билетов в связи с временным запретом на осуществление воздушных перевозок граждан с территории Российской Федерации на территорию Грузии;
- ненадлежащее оказание услуг по размещению в гостинице по причине отмены рейса;
- изменение со стороны авиакомпании времени стыковки рейсов по билетам, купленным по раннему бронированию;
- отказ турагента и туроператора в возврате денежных средств за несостоявшийся тур.
Всем обратившимся гражданам даны разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае.
На этой неделе мы рассказали, что взгляды на отпуск у мужчин и женщин противоположны.
Ранее мы давали советы, как грамотно отпроситься в отпуск у начальства и рассказывали, что в тренде у россиян самостоятельный отдых.
Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099