Потребительский рынок с каждым годом становится все больше и больше. Каждый день нам предлагают тысячи различных товаров. И если за качеством бытовой техники, электроники, автомобилей и одежды мы стараемся следить, то качество еды может порою уходить из нашего внимания. Сегодня мы расскажем вам о том, что можно встретить на продуктовых прилавках томских супермаркетов, кафе и рынках. Волосы в булочках, нитки в пельменях, абстрактные рисунки на картофеле и многое другое, чего необходимо избегать и обязательно проверять на качество.
Женщина пожаловалась в социальных сетях на картофель из в одном из магазинов в Зеленых горках, как можно увидеть, продукт оказался не совсем свежего урожая.
Следом пожаловалась другая покупательница на картофель из магазина «Абрикос», где также под видом свежего урожая продавали такой вот далекий от свежести продукт.
Жалобы поступают из сети супермаркетов «Ярче!», в которых можно найти интересных соседей для ваших брокколи. Как подчеркивает покупательница, хорошо, что гусеница была мертвой. Куда уж лучше.
Жалуются и на продукцию «Марии-Ра», девушка приобрела пирожок, откусила его и тут же почувствовала плесень, а позже и увидела ее.
Не обошлось и без жалоб на испорченные фрукты. Персики девушка купила в «Ленте» на Каштаке. Оказались очень водянистыми и перемороженными, очевидно не соответствуя качеству.
Не очень хорошо дела обстоят и с хлебобулочными изделиями. Такую булочку покупательница купила сыну в кондитерской «Антонов двор» недалеко от Южной площади. Как только ребенок разломил булку, то нашел в ней не особо приятный сюрприз.
Качество булочек не соответствует стандартам не только в магазинах, как оказалось, но и в больницах. Девушка, лежавшая в детской больнице на Олега Кошевого получила на полдник булочку и совсем не ожидала в ней что-то увидеть.
Общепит также не отстает от других мест и удивляет совершенно не свежей выпечкой. Сосиска в тесте была куплена в кафе восточной кухни Регистан на Мира, 41а. Попытка вернуть товар не увенчалась успехом, так как покупательница не нашла никого на рабочем месте.
Волосатая булочка — это не все, что можно найти в «Антоновом дворе». Вот, например, пельмени, начинкой которых стали нитки. Аппетита это вызывает мало.
Источник видео: vk.com/black_list_tomsk
Важно понимать, что такие нарушения в продуктах, в частности магазинов, не вина продуктового. Зачастую во всем остается виновен поставщик, который предоставляет товар в магазин. Реакция покупателей на некачественный продукт и огласка в социальных сетях — это правильный метод решения, который помогает владельцам сетей супермаркетов максимально быстро и качественно решить проблему с той или иной просроченной или некачественной партией. В частности, такое случилось с картофелем из «Абрикоса» и Interspar. Об этом нам сообщил представитель ГК «Лама». Так же он рассказал, что нужно делать, если вы приобрели товар подобный тем, что мы вам показали.
«Все просто. Покупатель приходит с чеком и просроченным товаром. Магазин должен сделать возврат денежных средств или отдать такой же товар с правильными сроками», — сообщает представитель «Ламы».
Также он отметил, что обратная связь очень помогает магазинам: покупатели влияют на все: от работы кассиров до продукции на полках. Помимо этого, мы обратились в сеть супермаркетов «Ярче!», они ответили нам, что в их магазинах, как и везде следуют «Закону о защите правах потребителей», и вот о чем говорит его 18 статья:
- Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества;
- Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них;
- Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается;
- Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору: заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности; заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, потребовать пересчитать заплаченную за покупку сумму; вернуть деньги за некачественную покупку.
По защите прав потребителей работают все продуктовые магазины. Поэтому если вы обнаружили, что приобрели некачественный товар, теперь точно знаете что делать.
Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и узнавайте самые актуальные новости Tomsk.ru в соцсетях