На этот раз ужесточение штрафов коснется авиакомпаний, что должно, по мнению депутатов, повысить их уровень ответственности перед пассажирами. В частности, штрафы повысятся за задержку багажа или рейса. Об этом пишут «Известия».
Компании могут начать выплачивать неустойку в размере 3% от провозной платы за каждый час просрочки. Один из инициаторов, депутат Максим Сураев считает, что штрафы могут повысится с 25 рублей до 250 рублей за час. Данная инициатива рассчитана на мотивацию авиакомпаний делать лучше свою работу и не допускать задержек.
Мы же обратились к томичам, чтобы узнать у них, приходилось ли им ждать рейс или свой багаж.
Светлана: «Мы летели с семьей из Владивостока в Томск, рейс начали задерживать больше, чем на час, что не могло не раздражать меня, мужа и детей. Все, что смогла сделать авиакомпания — это предложить нам бесплатную воду, и то не больше одного стакана. Дальше затягивать они не стали, но мы все равно прилетели позже, чем рассчитывали».
Дмитрий: «Однажды мне пришлось прождать в аэропорту Минеральных Вод около 4 часов, причем безвылазно. Потому что это не имело никакого смысла. Летел я тогда в Красноярск, и там у меня уже были куплены билеты на автобус до Томска. И я прилетел намного позже, так что мне еще в Красноярске пришлось провести очень долгое время. Скандалить ни с кем я не стал, никаких жалоб. Сил просто не было уже. Просто не летаю больше с этой компанией».
Ирина: «Если честно, то я только один раз столкнулась с такой проблемой, и то задержка была буквально минут 15, но даже водичку вынесли, так что ничего плохого по этому поводу сказать не могу».
Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и узнавайте самые актуальные новости Tomsk.ru в соцсетях