В частности, ведомство особенно обеспокоено тем, что данные системы фиксации нарушений получили статус «источника дохода» частных компаний. В связи с чем Генпрокуратура решила проверить то, как именно работают такие системы: от места их расположения до режима работы. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Поручил провести проверку лично глава ведомства Юрий Чайка. Также Генпрокуратура сообщила, что данные системы фиксации приносят частным компаниям до 90% сумм от выписанных штрафов. Такие соглашения между властями и частными лицами заключены в нескольких регионах страны.
Напомним, что сегодня Генпрокуратура уже рассказала о том, сколько нарушений было зафиксировано с помощью дорожных камер в 2018 году.
Также против скрытых камер на дорогах выступил Владимир Путин, назвав подход к регулированию безопасности на дорогах в корне неправильным.
Ранее мы сообщали, что депутаты ЛДПР предложили запретить частные камеры наблюдения на дорогах, передав все в руки государственного контроля.
Также напоминаем, что несколько недель назад Национальная технологическая инициатива «Автонет» предложила к 2021 году ввести в работу новую систему слежения за дорогами. Информацию будут получать со специальных датчиков, которые будут установлены вдоль дорог, с камер дронов в режиме-онлайн и с видеорегистраторов водителей, если на то будет их разрешение. Томский автоэксперт выразил сомнение по поводу оптимальности такой системы.
Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и узнавайте самые актуальные новости Tomsk.ru в соцсетях