Служба исследований HeadHunter совместно со всероссийским физкультурно‑спортивным обществом «Трудовые Резервы» выяснила, занимаются ли соискатели спортом, и что для этого предпринимают их компании.
В тройку лидеров по числу трудовых коллективов, где принимаются какие-то меры по популяризации ЗОЖ, вошли республика Башкортостан, Ханты-Мансийский АО-Югра, Томская область. Но даже в этих регионах число подобных компаний не достигает и половины от общего числа. В частности, в Томской области оно составляет 46 %.
Под мерами популяризации подразумеваются спортивные мероприятия внутри компании. Ещё в 22 % сотрудникам предоставляются скидки на занятия в спортивных и фитнес-клубах. У 4 % соискателей̆ на рабочих местах проходит зарядка в течение дня. При этом в целом у 54 % соискателей в компаниях ничего не делается для того, чтобы они больше занимались спортом.
Только 11 % томичей занимаются спортом каждый день. По утверждению 9 % респондентов, в их коллективе никто не посещает тренировки.
Однако при этом только 11 % томичей занимаются спортом каждый день. Примерно столько же не занимаются спортом вообще. Причем, однако при этом только 11 % томичей занимаются спортом каждый день. Примерно столько же не занимаются спортом.
Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.