Минпромторг разработал проект постановления, согласно которому в правила продажи отдельных видов товаров вносятся изменения и соответственно уменьшается количество ценников, сообщает «Российская газета».
Согласно проекту, продавцы смогут использовать один ценник в том случае, если товар имеет одно и то же название и продается по одной и той же цене, но при этом представлен в ассортименте. Например, если на полках магазина продается йогурт одной и той же марки, но с разными наполнителями.
В Минпромторге заявили, что на настоящий момент в магазинах продаются от полутора до сотни тысяч наименований товаров. Поэтому довольно трудно все товары снабдить ценниками, поскольку на это требуется большое количество времени и усилий.
«Сейчас очень неудобен такой момент, когда один и тот же товар с разными фантиками, под разными ценниками представлен. С этим столкнулась, например, покупая шоколадные яйца. Даже сфотографировала витрину. Вот попробуйте найти в этой череде ценников, какие же яйца можно купить по 39 рублей? Так что я обеими руками за уменьшение числа однотипных ценников», — сообщила Алена.
Ожидается, что уменьшение количества ценников поможет сэкономить магазинам в среднем по 2 миллиона рублей в месяц.
Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.
Екатерина Горникова