Америка и Европа – не просто два континента по разные стороны Атлантического океана. Есть огромная разница в потребительских предпочтениях, и это отображается в том числе и на автомобильных рынках. В то время, как европейцы стремятся к эргономичности и минимализму, американцы обходятся брутальными решениями.
То же самое и в спорте. Европейцы наслаждаются утонченной Formula 1. Американцам ближе по душе гонки NASCAR с нижневальными моторами V8.
Безусловно, американские бренды стремятся заполучить европейского пользователя. Им не всегда это удается. Простые и недорогие модели завели производителей США во “вторую лигу” и поставили в один ряд с корейцами. В то же время, Америка с удовольствием покупает немецкие и японские машины.
Cadillac XT5 – это очередная попытка завоевать Европу. При этом, континентальному потребителю дается максимальное количество особенностей, к которым он привык. Новый Кадиллак – это уже не SRX, ушедший на пенсию. В основе Cadillac XT5 лежит новая платформа. Кузов сделан из сверхпрочного сплава, его детали соединены при помощи лазера. Таким образом, производитель достиг того, что кузов оказался легче, чем в предыдущей модели, но одновременно жестче.
В целом, пассажиры получили больше комфорта. Добавилось несколько сантиметров пространства для ног тех, кто располагается сзади.
Cadillac XT5: “воздушный” дизайн и комфорт
В топовых комплектациях предлагается подвеска с адаптивными амортизаторами. Рулевое колесо снабжено электроусилителями. Также на нем появилось больше информации: американские конструкторы учли стремление европейцев к эргономичности и экономии места. Руль хорошо придерживается направления “прямо”, поэтому на автобанах ехать на машине комфортно. Никакого намека на “спортивность” нет. Но появились легкость и удобство.
В целом, в оформлении автомобиля использовано решение “кадди-стайл” (стиль Cadillac). Благодаря решетке радиатора внушительных размеров, машина выглядит меньше, чем она есть на самом деле. Особенно когда рядом находятся автомобили идентичного размера – BMW X5 или Mercedes GLE.
Водитель может пользоваться при обзоре назад как салонным зеркалом, так и широкоугольной камерой. Дизайнеры Cadillac XT5 говорили о том, что стремились сделать внутреннее убранство салона более воздушным. Трудно сказать, получилось ли у них это, но факт в том, что шумоизоляция в автомобиле отменная – водителю и пассажирам не приходится повышать голос во время езды по ровной и грунтовой дорогам.
В оформлении салона использована аккуратно сшитая кожа. От дерева дизайнеры отказались, заменив его карбоном. Сенсорные кнопки несколько портят вид – на них остаются отпечатки пальцев.