Управление федеральной антимонопольной службы по Томской области возбудило дело по поводу рекламы Букетной лавки, сообщается на сайте ведомства.
Напомним, в ноябре 2018 года в антимонопольный орган поступило сообщение от томички, которая была возмущена рекламой следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!».
УФАС провело опрос, в котором все желающие могли выразить свое мнение по поводу пристойности и уместности такого вида рекламы на городских улицах.
Опрос проводился с 4 декабря по 18 декабря. Согласно его результатам, большинство опрошенных считают, что размещение подобной рекламы в нашем городе недопустимо, реклама содержит двойной смысл, может оскорбить чувства ее потенциальных потребителей. Кроме того, многие томичи увидели в рекламе непристойные образы, сравнения и выражения.
На эти же вопросы отвечали члены Экспертного Совета, и их мнение совпало с оценкой общественности.
Также отмечается, что у предпринимателя нет разрешения на установку и эксплуатацию указанных рекламных конструкций, выдаваемого Департаментом недвижимости Администрации Города Томска.
Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.
Екатерина Горникова