Источник фото: Артем Изофатов/Tomsk.ru, УФАС
Фоторепортажи

Томичам предлагают оценить пристойность рекламы цветочного магазина

12:59 / 05.12.18
5422
Мы в социальных сетях:

В областное управление Федеральной антимонопольной службы поступило заявление от томички, которая была возмущена рекламой одного из цветочных магазинов, сообщается на сайте ведомства.

«Гражданка сообщила о том, что на здании, расположенном около остановки общественного транспорта Суворова, размещена реклама Букетной лавки следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», при этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов», — говорится в сообщении.

Уточняется, что сотрудники УФАС выехали в магазин и убедились, что такая реклама действительно размещена на фасаде здания.

Томичам предлагают оценить пристойность рекламы цветочного магазинаТомичам предлагают оценить пристойность рекламы цветочного магазина

В связи с этим управление решило провести опрос, и выяснить, как томичи относятся к такому виду рекламной информации.

Также отмечается, что в соответствии с законом «О рекламе», информация должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама, а также использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений не допускаются.

Если вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Екатерина Горникова