Компания Coca-Cola HBC Россия и Томский государственный университет подписали соглашение о сотрудничестве 13 ноября. Что привлекло крупную компанию? Есть ли практическое будущее у этого сотрудничества? Каким студентам это будет на пользу? Подробности — в подкасте Томск.ру.
«Для студентов это возможность, как минимум, раскрыть успешный бизнес-кейс, как максимум, будущее место работы. Подробнее расскажет генеральный менеджер по продажам на Дальнем Востоке и Урале компании Роман Кузнецов.
— Позиция нашей компании такая: нам интересно, как будет построена работа нашей молодежи в России. Принципиально важно, чтобы студенты после окончания учебы без стресса вступали в трудовую деятельность. Мы предоставляем лекционные сессии, условия для прохождения практики на наших объектах в продажной и производственной частях. Они проходят практику и понимают для себя, хотят ли они работать в нашей компании, либо полученный опыт они будут трансформировать в другой компании. Компании очень заинтересованы иметь у себя лучшие кадры.
Для самого университета партнерские соглашения — это давно налаженная стратегия развития, отмечает проректор ТГУ по учебной работе Виктор Демин.
— Не всегда это базовые предметные знания, которые требуются сейчас во всех компаниях. Мы бы хотели, чтобы все выпускники сами приняли решение и несли ответственность, чем они дальше будут заниматься. Для этого нужно создать некие условия, окружение. Сделать это можно только в партнерстве с нашими работодателями. Очень хорошо, что подписываем очередное такое соглашение с известной компанией. Здесь будут и совместные образовательные программы и стажировки».
Алина Штарк