Регионы

В каких случаях выгодны офисные переезды «под ключ»

14:51 / 20.08.18
465
Мы в социальных сетях:

Наверняка вам хоть раз в жизни приходилось переезжать в новый рабочий офис. Если так, то вам должна быть знакома картина, когда в самые сжатые сроки необходимо отсортировать все имущество, разобрать негабаритную мебель, разложить ее по коробкам и упаковать. Вся работа при этом обычно встает: работники паникуют, начальство разражается в яростном крике.Такой аврал мало способствует вдумчивому и планомерному сбору вещей. И самое печальное то, что на этом беды не заканчиваются – впереди у компании несколько дней бурного и хлопотливого обустройства на новом месте.

Для тех, кто грошовой ценой желает выиграть в этом неблагородном деле, сэкономив несколько сотен рублей, но потеряв при этом несколько рабочих дней и заработав в итоге нервный срыв, подойдет старый способ, какой мы описали выше. Тем же, кто дорожит временем и своими работниками, предлагается обратить внимание на современный способ переезда – «под ключ», который представляет собой комплексный подход: здесь помогут с перевозкой мебели профессионалы своего дела. Следуя четко структурированному плану, они воссоздают старую обстановку на новом рабочем месте. Участия сотрудников при этом не требуется, рабочий процесс не прерывается.

В каких случаях офисный переезд «под ключ» целесообразен

  1. Если речь идет о специализированном учреждении (магазин, банк, производственный цех, офис).
  2. Если вам необходимо решить вопрос с переездом в кратчайшие сроки, чтобы максимально быстро восстановить рабочий процесс.
  3. Если у вас нет рабочего ресурса для организации переезда самостоятельно.
  4. Если в вашем распоряжении большое количество объектов, требуемых перевоза.

    В каких случаях выгодны офисные переезды «под ключ»

Вопреки расхожему мнению, организовать офисный переезд в Москве проще, чем заниматься им самостоятельно. Особенно выгодно обращение к профессионалам в тех случаях, когда среди работников преобладают представительницы прекрасного пола. Вряд ли женщины смогут управиться с демонтажем шкафа быстрее специалистов, а убытки, вызванные простоем рабочего процесса, будут намного выше платы, за которую можно было бы нанять мастеров.

В каких случаях можно довольствоваться самостоятельным переездом

  1. Если у вас небольшой офис, рассчитанный на 3-4 сотрудников.
  2. Если среди вашего имущества нет тяжелых объектов, а также сложных конструкций, требующих специального подхода для их демонтажа.
  3. Если для перевозки всех вещей подойдет небольшая «Газель».

Этапы офисного переезда «под ключ»

После обращения в компанию, специализирующуюся на транспортировке, менеджеры отправляют своего оценщика, который подсчитывает количество перевозимых объектов, определяет сложность их перевоза, а также уточняет место и дату переезда. Он же составляет подробный план работ, которому в дальнейшем будут следовать мастера. В этом документе указываются все нюансы переезда: тип объектов, их состояние, способы упаковки и хранения каждого из них (стоит заметить, что даже недорогая перевозка холодильника в Москве должна сопровождаться таким образом, чтобы содержимое холодильной камеры не пришло в негодность); определяется количество необходимых работников, выбирается тип транспортного средства.

Если заказчика устраивает план работ, обсуждаются сроки и место переезда, после чего назначается примерная стоимость услуг. Конечная цена утверждается в ходе совещания оценщика с менеджерами, на котором учитываются дополнительные услуги (например, перевозка химических препаратов).

Далее следует сбор, упаковка и непосредственно перевоз имущества на новое место. Рабочие обычно укладываются в один день, так как компании, специализирующиеся на переездах, руководствуются принципом разделения труда. По окончании работ заказчик обязательно проверяет целостность и полноту своих вещей.