Наверняка вам хоть раз в жизни приходилось переезжать в новый рабочий офис. Если так, то вам должна быть знакома картина, когда в самые сжатые сроки необходимо отсортировать все имущество, разобрать негабаритную мебель, разложить ее по коробкам и упаковать. Вся работа при этом обычно встает: работники паникуют, начальство разражается в яростном крике.Такой аврал мало способствует вдумчивому и планомерному сбору вещей. И самое печальное то, что на этом беды не заканчиваются – впереди у компании несколько дней бурного и хлопотливого обустройства на новом месте.
Для тех, кто грошовой ценой желает выиграть в этом неблагородном деле, сэкономив несколько сотен рублей, но потеряв при этом несколько рабочих дней и заработав в итоге нервный срыв, подойдет старый способ, какой мы описали выше. Тем же, кто дорожит временем и своими работниками, предлагается обратить внимание на современный способ переезда – «под ключ», который представляет собой комплексный подход: здесь помогут с перевозкой мебели профессионалы своего дела. Следуя четко структурированному плану, они воссоздают старую обстановку на новом рабочем месте. Участия сотрудников при этом не требуется, рабочий процесс не прерывается.
В каких случаях офисный переезд «под ключ» целесообразен
- Если речь идет о специализированном учреждении (магазин, банк, производственный цех, офис).
- Если вам необходимо решить вопрос с переездом в кратчайшие сроки, чтобы максимально быстро восстановить рабочий процесс.
- Если у вас нет рабочего ресурса для организации переезда самостоятельно.
- Если в вашем распоряжении большое количество объектов, требуемых перевоза.
Вопреки расхожему мнению, организовать офисный переезд в Москве проще, чем заниматься им самостоятельно. Особенно выгодно обращение к профессионалам в тех случаях, когда среди работников преобладают представительницы прекрасного пола. Вряд ли женщины смогут управиться с демонтажем шкафа быстрее специалистов, а убытки, вызванные простоем рабочего процесса, будут намного выше платы, за которую можно было бы нанять мастеров.
В каких случаях можно довольствоваться самостоятельным переездом
- Если у вас небольшой офис, рассчитанный на 3-4 сотрудников.
- Если среди вашего имущества нет тяжелых объектов, а также сложных конструкций, требующих специального подхода для их демонтажа.
- Если для перевозки всех вещей подойдет небольшая «Газель».
Этапы офисного переезда «под ключ»
После обращения в компанию, специализирующуюся на транспортировке, менеджеры отправляют своего оценщика, который подсчитывает количество перевозимых объектов, определяет сложность их перевоза, а также уточняет место и дату переезда. Он же составляет подробный план работ, которому в дальнейшем будут следовать мастера. В этом документе указываются все нюансы переезда: тип объектов, их состояние, способы упаковки и хранения каждого из них (стоит заметить, что даже недорогая перевозка холодильника в Москве должна сопровождаться таким образом, чтобы содержимое холодильной камеры не пришло в негодность); определяется количество необходимых работников, выбирается тип транспортного средства.
Если заказчика устраивает план работ, обсуждаются сроки и место переезда, после чего назначается примерная стоимость услуг. Конечная цена утверждается в ходе совещания оценщика с менеджерами, на котором учитываются дополнительные услуги (например, перевозка химических препаратов).
Далее следует сбор, упаковка и непосредственно перевоз имущества на новое место. Рабочие обычно укладываются в один день, так как компании, специализирующиеся на переездах, руководствуются принципом разделения труда. По окончании работ заказчик обязательно проверяет целостность и полноту своих вещей.