Интересное

Крупные сайты прибегают к множеству уловок, чтобы повысить прибыль от показов рекламы. Один из путей увеличения посещаемости интрнет-ресурса — накрутка «фальшивых» кликов. И здесь Россия оказалась впереди планеты всей.

16:52 / 27.10.08
383
Мы в социальных сетях:

Крупные интернет-сайты продолжают прибегать к уловкам, чтобы повысить количество показов рекламы, а значит, и прибыль от нее. Согласно исследованию Click Forensics, два самых распространенных приема — нагон трафика и накрутка кликов.

Так, 27,6% всех событий на крупнейших рекламных площадках в третьем квартале 2008 года были скомпилированы искусственно — при помощи бот-сетей. На протяжении всего 2008 года их количество и масштабы неустанно росли, и, соответственно, рос мошеннический рекламный трафик. За уходящий год рекламная активность, исходящая из бот-сетей, выросла в среднем на 8%, сообщает CyberSecurity.

Специалисты утверждают, что с учетом особенностей бот-сетей, отследить мошеннические клики и статистику довольно сложно. Поэтому крупные рекламные компании вроде Yahoo или Google вкладывают миллионы долларов в определение бот-сетей и сайтов-мошенников. И это дает свои результаты в этом секторе: еще год назад по ряду направлений число поддельных кликов в системах контекстной рекламы доходило до 27-28%, то во втором и третьем кварталах 2008 года эти показатели опустились до 16,2% и 16% соответственно.

Гораздо хуже дела обстоят в баннерообменных сетях, работающих с графическими баннерами.

При этом крупнейшими генераторами поддельного статистического и рекламного трафика являются Россия (4,9% от всего трафика), Франция и Великобритания.

У нас в стране многие крупные рекламные площадки используют разные методы накрутки показов или кликов, начиная с собственных сетевых ресурсов, имеющихся в распоряжении компании, заканчивая вышеупомянутыми бот-сетями.

"За последние два квартала индустрия нагона рекламных кликов несколько замедлила свою динамику и колеблется возле отметки 16%. Прибыли, полученные рекламодателями от показов рекламы, все активнее пускаются на создание разных антимошеннических фильтров, способствующих проведению честных рекламных кампаний. Тем не менее, "рекламная активность" бот-сетей продолжает расти и если бы не разнообразные превентивные технологии, то рекламный нагон был бы одним из основных источников дохода хакеров", — говорит Том Катберт, президент Click Forensics.