В современных реалиях невозможно найти альтернативу продвижению сайта для обеспечения высокого роста доходности предприятия. Для развивающихся и авторитетных компаний сайт стал визитной карточкой, благодаря которой им удается привлекать целевую аудиторию и поднять свой рейтинг. Преимущественное большинство предпринимателей ограничиваются стандартными механизмами раскрутки и используют для продвижения шаблонные инструменты, эффективность которых уже давно утрачена. Компании, которые ставят перед собой реальные цели на рынке доверяют продвижение сайта проверенным компаниям. Здесь вам готовы предложить уникальные авторские методы продвижения, основанные на использовании индивидуально разработанной под конкретный бизнес стратегии.
С Нового 2018 Года, студия Олега Днепровского приступила к продвижению сайта загородного клуба «Лачи» в Подмосковье, ставшего эталоном качества сервиса и разнообразия различных мероприятий для взрослых и детей. Сейчас для многих граждан, жителей столицы и региона возможность провести выходные или праздничные мероприятия на высоком уровне не редкость, поэтому перед студией стоит задача найти именно те рычаги, которые позволят из многообразия различных современных учреждений, клубов и парков развлечений, выделить именно клуб «Лачи».
Задачи для интернет-маркетинга компании
Первая задача – анализ и оценка сайта с целью выявления ошибок, неэффективных инструментов, неправильных ссылок (покупных на биржах), избыточных ключевых запросов, в том числе не соответствующих тематике сайта. Проводится это с целью улучшения качественных характеристик сайта и дальнейшей его оптимизации.
Вторая задача – внутренняя оптимизация, наполнение и составление семантического ядра. Качество любого ресурса сегодня оценивается не только поисковыми системами, но и пользователями. Поэтому чрезвычайно важно сделать его интересным и информативным, прописать ключи и выделить заголовки, добавить иллюстрации и создать удобную и качественную платформу для всех категорий граждан, решивших найти место, где провести выходные или праздничные дни.
Третья – интернет-маркетинг с целью бесплатной публикации и цитировани ресурса у блогеров, а также в социальных сетях, ведь только органическое продвижение сайтов с использованием наиболее безопасных SEO-инструментов дает реальный эффект. Размещая публикации на сторонних ресурсах (в студии для этого покупаются ссылки авторитетных ресурсов, или же публикуются ссылки на сайтах-партнерах бесплатно), удается улучшить видимости и повысить ранжирование, привлечь дополнительную аудиторию заинтересованных пользователей. Здесь есть определенные требования. В статьях, где будут расставляться анкоры, должны использоваться тематические ключевые запросы, соответствующие тематике продвигаемого раздела.
Категорически не допускается массовая покупка ссылок на биржах и других сомнительных площадках. За покупные ссылки поисковые системы понижают в ранжировании и могут вообще выкинуть из выдачи. Сейчас есть огромное количество «черных» методов раскрутки, которые дают моментальный результат. Недостаток лишь в том, что это краткосрочное явление, и уже завтра ваш сайт свалится, к нему будут применены санкции, и придется начинать все с начала (вплоть до создания нового сайта).
Рекламная кампания и социальные сети
О сайте и о самой компании всегда должны говорить, пользователи доверяют тем организациям, которые постоянно на слуху. Да, в студии Olegdneprovsky.Ru основной упор делается на человеческий фактор, так как именно пользователи завтра станут реальными клиентами, а поисковые системы просто помогают им найти наилучшее на рынке предложение. Здесь все инструменты хороши, если они дают реальный результат, быстро окупаются, и являются законными.
Значит, необходимы дополнительные источники и раскрутка сайта до уровня, когда поисковики будут предлагать пользователям продвигаемый сайт по конкретным ключевым запросам. Нереально удобно для реализации подобных задач использовать контекстную рекламу и социальные сети (которые легко можно освоить, пройдя курсы SEO), не забывая при этом про репутацию. Грамотно составленное объявление, привлекающее внимание пользователей и подталкивающее их к заказу услуги, позволит наращивать обороты продаж еще во время проведения работ по оптимизации сайта. Вот в этот момент можно с уверенностью утверждать, что продвижение должно быть комплексным, но с тщательной проработкой всех инструментов.
Для таких компаний, как загородный клуб «Лачи», крайне важно сделать свой продукт (услуги) максимально интересными и популярными среди платежеспособной аудитории. Преимущественное большинство пользователей пользуются соц.сетями, участвуют в различных акциях и подписываются на группы, где можно найти интересный материал. Создав группу в наиболее продвинутых сетях, можно в несколько раз увеличить посещаемость, а благодаря внутренней оптимизации еще и увеличить конверсию.
Услуги загородного клуба ориентированы на людей, которые знают цену комфорту и любят отдыхать, полагаясь на высокий уровень профессионализма сотрудников клуба. Они должны быть уверены, что именно здесь получат то, о чем мечтают. Отлично работает никогда не стареющее «сарафанное радио» в интернете. Пользователь, арендовавший баню или отпраздновав день рождения в клубе, если ему все понравилось, захочет поделиться информацией с друзьями, предложите ему подписаться на рассылку в соц.сетях.
Что мы получаем в результате эффективного продвижения клуба по методикам компании?
- Улучшение позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google за счет грамотно разработанной стратегии и оптимизации.
- Повышение ранжирования сайта благодаря постоянному наращиванию ссылочной массы на авторитетных ресурсах партнеров.
- Рост посещаемости и конверсии, которые позволят постоянно развиваться и выходить на новые ступени в развитии.
- Поднятие репутации и повышение доверия со стороны клиентов (в том числе потенциальных) и поисковых систем.
- Постоянное увеличение объемов продаж и рост прибыли компании.