Работа посредством интернет-ресурсов сегодня становится все более популярной среди наших соотечественников. Причем данный вид деятельности может приносить как дополнительный доход, так и основной. Одним из самых популярных и актуальных видов заработка сегодня является арбитраж трафика.
Данный процесс включает в себя два понятия:
- арбитраж — купи по низкой цене, продай по высокой;
- трафик — количество посетителей конечного сайта.
В общем понятии арбитраж трафика звучит так — это приобретение права на размещение рекламы на одних сайтах с привлечением посетителей на определенный онлайн-ресурс через размещение рекламы за деньги на других порталах. Разница между покупкой и продажей является доходом человека, который именуется арбитражником, т. е. занимается размещением рекламы.
Что такое арбитраж? Попробуем разобраться. Прежде всего, приходя в такой бизнес, следует понимать главные его составляющие:
- арбитражник — человек, занимающийся поиском источников трафика и непосредственно арбитражем (например, есть интернет-магазин, который продает сумки за 1000 руб. Чтобы рекламировать свой товар и самостоятельно создавать трафик (искать клиентов), необходимо много времени, трудовых ресурсов, соответственно, нужны дополнительные затраты на оплату работы людей и раскрутку рекламы. Поэтому для магазина выгодно найти человека, которому он готов заплатить определенную сумму денег за такие действия, и им является арбитражник, который имеет доход от арбитража трафика);
- партнерские сети, например, MaxiPartners.com;
- источник трафика;
- рекламодатель;
- база клиентов.
Все это необходимые составляющие, пприносящие выгоду и владельцам интернет- магазинов, и самому арбитражнику.
Партнерская программа и сети как одна из главных составляющих
Одной из главных составляющих в арбитраже трафика являются партнерские сети. Это мощный инструмент для заработка подобным образом.
Это своего рода биржа, где собраны все сайты рекламодателя, с которыми арбитражник может сотрудничать. Для этого есть партнерские программы, предоставляющие возможность зарабатывать на размещении и раскрутке своей рекламы на других онлайн-ресурсах.
По своей сути партнерские программы — это форма сотрудничества между владельцами продающих сайтов и арбитражниками, которые приводят на портал новых клиентов. При этом владельцы веб-страниц получают новую клиентуру и повышение прибыли, а арбитражник доход в виде процента от совершенных целевых действий пользователей.
В партнерских программах существуют разные модели прибыли, среди которых самой распространенной является CPA.
CPA — это модель работы партнерской программы, основанная на оплате только за конкретные целевые действия привлеченных посетителей и клиентов сайтов-заказчиков.
К конкретным целевым действиям можно отнести:
- заполнение анкет;
- регистрацию на сайте;
- переход по ссылке;
- участие в опросах;
- подписку на рассылки;
- открыть счет;
- приобретение товара или услуги и т. д.
Говоря простыми словами, СРА в партнерской программе выступает в качестве сайта-посредника, через который клиент совершает свои целевые действия по отношению к ресурсу заказчика. Партнерские программы на сленге интернета еще называют аффилиат или партнерка. Но, как бы ни называлась партнерская программа, суть ее одна — форма делового соглашения между владельцами сайтов—рекламодателей и арбитражниками, занимающимися за определенную плату привлечением клиентов.
Источники трафика — еще одна важная составляющая заработка
Источник трафика является немаловажной составляющей успешного ведения бизнеса в интернете. Ведь необходимо знать, где брать трафик, чтобы получать максимальный результат.
Существует несколько видов источников:
- трафик бесплатный (поиск клиентов происходит посредством нахождения форумов с приличной аудиторией, где можно размещать рекламу и привлекать посетителей, поиска досок бесплатных объявлений и т. д., является самым доступным способом);
- наличие собственного сайта (если арбитражник имеет личную веб-страницу, это облегчает ему вопрос поиска трафика, так как, создавая ссылки, баннеры и т. д. на своем сайте, он тем самым привлекает клиентов);
- контекстная реклама (это также достаточно эффективный источник трафика. Суть заключается в том, что в поисковых системах создается уникальная качественная реклама в виде текстовых файлов, заходя на которые клиент заинтересовывается информацией и переходит по ссылкам на ресурс рекламодателя. Самыми популярными системами контекстной рекламы являются Гугл, Яндекс, Бегун и т. д.);
- трафик из социальных сетей (не секрет, что массы аудитории активно пользуются социальными сетями, так вот, арбитражник, приобретая права на рекламу, размещает ее в социальных сетях, и их посетители, заинтересованные в том или ином товаре, услуге или информации, переходят по ссылке на страницу рекламодателя);
- тизерные сети (в данном случае арбитражник создает объявления с ссылкой на ресурс рекламодателя, регистрируется на сайтах многочисленной тизерной сети, настраивает созданную рекламу и следит за статистикой ее просмотра пользователями).
Источник: maxipartners.com