В редакцию портала Tomsk.ru обратилась томичка, которая в преддверии новогодних праздников купила в одном из крупных сетевых магазинов в центре города необычную форель: под упаковкой женщина нашла записку с уведомлением, что рыба «с язвой».
«Мы купили две рыбы, радужная форель, обе были завернуты в несколько слоев полиэтилена, а когда дома стали размораживать рыбу, то на одной из них под полиэтиленом обнаружилась бумажка, на которой от руки кто-то ручкой написал «ПО с язвой». Вот что это? Чья-то глупая шутка или сотрудники компании-производителя решили таким хотя бы образом предупредить покупателей, что фасуют некачественный товар? Не знаю, что и думать. Рыба лежит в раковине и готовить я ее боюсь», — пожаловалась Анна Л.
По словам девушки, на рыбе был листок с печатным текстом, где указано, что компания изготовитель находится в Красноярске, изготовлена продукция в ноябре и номера телефонов компании. Однако трубку при попытке дозвониться по указанным телефонам никто не взял. Не ответили томичке и сотрудники службы качества супермаркета, где она покупала рыбу.
Как рассказали корреспонденту Tomsk.ru в пресс-службе областного управления Роспотребнадзора, покупка некачественных товаров в предновогодний период — довольно распространенное явление. Во время новогодних выходных в областном управлении Роспотребнадзора организована «горячая линия» по качеству продуктов питания и срокам годности пищевых продуктов, куда можно с 10.00 до 15.00 позвонить по телефону 8 800 350 44 55.