Внедряя CRM систему бизнес решает несколько задач одновременно – автоматизация бизнес-процессов, увеличение показатели конверсии за счет лучших стратегий взаимодействия с клиентом. Инструменты для формирования отчетности позволяют получить глубокий анализ деятельности компании в целом и каждого сотрудника в частности.
Как выбрать нужный тип CRM-системы?
Успех интеграции и дальнейшего использования зависит от выбора системы максимально адаптированной под тип деятельности компании, на примере системы bpm’online от компании Terrasoft.рассмотрим основные направления:
- Bpm’online sales – лучшее решение для бизнеса связанного с торговлей. Прогрессивные инструменты для продаж, оценки работы менеджеров, анализа портфеля заказов и многое другое;Интерфейс анализа итогов продаж компании за выбранный период
- Bpm’online marketing — система используется для управления рекламными кампаниями бизнеса, внедрение совместно с Sales или отдельно. Функционал предоставляет различные типы взаимодействий с клиентами, анализ окупаемости рекламы и выявления наиболее эффективных стратегий для повышения % конверсии;Интерфейс анализа источника лидов (потенциальных клиентов) за выбранный период
- Bpm’online service — решение для компаний предоставляющих сервисные услуги, встроенный портал регистрации обращений, управление очередями заявок, расставление приоритетов, автоматическая регистрация всех обращений. Единая база знаний и машинное обучение позволяют использовать накопленные обращения и перенаправлять новые, согласно анализу слов;Статистика обращений и заявок клиентов за выбранный период: источники, категории, просроченные.
- Bpm’online studio — Интеллектуальная платформа управления бизнес-процессами компании. Переводите все рутинные процессы компании под управление автоматизированной CRM системой, используйте эталонные процессы системы, создавайте собственные. Внедрение данного типа CRM даёт возможность оптимизировать затраты на оплату работы человека и увеличить скорость выполнения типичных задач.Интерфейс журнала процессов.
Даннные типы систем могут использоваться как отдельно, так и в комплексе. Комплексный инструмент даёт больше возможностей благодаря синергии технлогий.
Выбор лицензии и типа развертывания CRM системы
Существует два варианта развертывания системы – on-site (локальное развертывание на оборудование компании) и cloud (в виртуальном облаке, оборудование с поддержкой предоставляется компанией Terrasoft).
Преимущества и недостатки Cloud:
+ Без затрат на сервер и организацию инфраструктуры;
+ Автоматическое обновление системы;
+ Доступ к системе 24/7 через WEB браузер;
— Дисковое хранилище докупается отдельно;
Преимущества и недостатки On-site
+ Единоразовый платеж за лицензию;
+ Собственное дисковое хранилище;
— Затраты на приобритение сервера;
— Настройка и обновления силами клиента;
Оба типа системы обладают одинаково мощным функционалом, который доступен с первого дня полноценного использования системы. Также, для удобства пользования разработано удобное мобильное приложения для популярных платформ (iOS и Android).
Этапы внедрения CRM в бизнес
Первоочередная задача – определить необходимый список инструментов для вывода бизнеса на новый уровень. Благодаря бесплатной демоверсии клиент может протестировать функционал различных типов системы и выбрать наиболее подходящий. После этого, высококвалифицированные специалисты проведут интеграцию CRM и обучение сотрудников компании пользованию системой. Первые недели после установки работа проводится в режиме «baby sitter», то есть под наблюдением представителей разработчика CRM.
Основные этапы внедрения:
- Анализ потребности, поиск наилучшего решения, подготовка презентаций;
- Интеграция системы в бизнес;
- Тестирование системы и обучение сотрудников;
- Запуск системы;
- Подведение первых итогов использования, презентация результатов.
Результатом использования системы управления станет автоматизация рутинных процессов, улучшенное взаимодействие между отделами компании, рост продуктивности сотрудников. У руководителей и собственников появляется возможность четкого контроля работы, построение стратегии развития и анализ деятельности бизнеса для выявления проблем. Полученные результаты гарантированно способствуют росту и развитию.
Источник материала — https://www.terrasoft.ru/
1. Bpm’online service – решение для компаний предоставляющих сервисные услуги, встроенный портал регистрации обращений, управление очередями заявок, расставление приоритетов, автоматическая регистрация всех обращений.
Единая база знаний и машинное обучение позволяют использовать накопленные обращения и перенаправлять новые, согласно анализу слов.