В индустрии современного интернет-маркетинга рамки и стили подачи информации стали размытыми. Сложно найти платформу, которая ставит перед собой благородную задачу формировать у пользователя желание купить товар (услугу). Еще сложнее найти пример эффектной визуальной подачи новостей.
Каталог VilingStore – тот редкий случай, где можно найти «все-в-одном». Пользователь получает возможность постоянного доступа к качественному контенту. Параллельно, интернет-магазины могут презентовать продукцию креативно и свежо.
Такой европейский подход к созданию действенной торгово-развлекательной площадки — большая редкость для отечественного виртуального рынка. Специалисты VilingStore сумели организовать работу на принципе живых рекомендаций пользователей, активного общения реальных клиентов. Таким способом создатели платформы подняли планку качества работы в интернете очень высоко. Конкурентам стоит хорошенько изучить стиль работы сайта, взять на заметку манеру коннекта с посетителями. Тематические категории, коллекции, поддержка в социальных сетях – лишь небольшая толика того, что мы нашли на VilingStore.
Чем для вас удобен VilingStore?
VilingStore создан по типу интерактивного торгового центра. В нем встречаются покупатели, продавцы, охотники за уникальными новостями. Абсолютно любой блогер, магазин получает простой способ увеличения своего присутствия в сети. Важная деталь: делается это ненавязчиво. Если пользователь устал выбирать между товарами категории «Одежда и обувь», он переходит в другой раздел, где наслаждается свежими постами о музыке, кино, науке. Оптимизация, уровень юзабилити VilingStore становится примером для других лэндингов и сайтов.
Любой гость площадки имеет возможность создать личный профиль и предложить свой контент. В указанном способе удобство наблюдается для обеих сторон взаимоотношений:
— пользователь создает свое личное пространство так, как ему хочется, заводит новые знакомства, может быть услышанным;
— владелец сайта «привязывает» гостя, аккуратно конвертируя его из посетителя в клиента.
Как бы банально это не звучало, но, согласно статистике, самое сложное для юзера — запомнить название сайта. Пока иконка не закреплена в браузере или не сохранена в закладках, вероятность возврата человека на тот самый адрес минимальна. Но, учитывая то, что VilingStore активно напоминает о себе постами в Facebook и Вконтакте, забыть его не удастся.
VilingStore – новая форма Википедии
VilingStore с уверенностью можно назвать уникальным гипермаркетом, в котором можно гулять, не выходя из дома. Выбрав себе настроение злого критика или доброй феи, пользователь находит на сайте предложения от многочисленных интернет-магазинов, которые смело может рекомендовать друзьям или использовать в личных целях.
Спорным можно назвать только выбор диапазона цен, которые предложены клиентам VilingStore. Но в этом заметно также претензию на оригинальность: абсолютно все предложенные контрагенты (магазины) — надежные, брендовые, известные. Если детская игра, то самая новая, если люстра, то как у ни у кого. Для сайтов-конкурентов VilingStore может быть мотивацией, а для обычных юзеров — местом для поиска вдохновения.
Размышляя, на что похожа манера выкладки материала, мы пришли к выводу, что VilingStore – это глянцевая Википедия, в которой по категориям разбит контент по интересам. Путешествия, еда, звезды шоу-бизнеса, автомобили, спорт обновляются ежедневно, согласно последним новостям в конкретной сфере.
Мы наблюдали какое-то время, что редакторы оптимально быстро реагируют на обсуждаемые новости. Информация о фильме появляется параллельно с публикацией официального трейлера. Поэтому, еще одно обнаруженное удобство — утром за завтраком больше не надо листать несколько разных лент новостей. VilingStore собирает у себя все самое интересное.
Признаться, очень актуально организован подход к разным типам читателей. Попадая на VilingStore, домохозяйка, подросток и бизнесмен найдут свой уголок, в котором четко, лаконично и эстетически красиво будет расположена искомая инфа. Видео материалы, фото, текст чередуются, что также позволяет привлечь аудиалов и визуалов. Зайдя просто пролистать новости, человек может решиться на ремонт, покупку нового блендера или пойти на курсы кулинаров.
1,2 миллиона пользователей по всему миру
В глобальной паутине одиночные сайты нередко теряются на фоне более мощных конкурентов. VilingStore в своей стратегии развития учел и это. Создатели предлагают присоединяться к их компании, расположив предложение о своем бизнесе у них на платформе. Такое себе безопасное сотрудничество, в котором клиент не теряет своего имени и оригинальности, очень просто получает миллионы новых просмотров. Единственный нюанс: сотрудники VilingStore проведут для нового клиента серьезный отбор, потому как их первое требование: качество услуг/товаров, надежность, хорошая репутация.
Это плюс для пользователя, ведь если он просто гуляя по пространству VilingStore решил купить новое кресло, то может быть уверен, что оно прослужит верой и правдой долгие годы. Но это минус для продавца, который «под шумок» хотел бы распродать немодную уже коллекцию или товары не самого высокого качества.
VilingStore – это не первооткрыватель в сфере интернет-торговли, но вполне может стать основным китом, на котором трейдеры строят бизнес в сети. И если мы уже пишем об этих ребятах отдельную статью, то более не представляется возможным не замечать их. Скорее, необходимо уже создавать свой профиль, разбираться в коллекциях, категориях, предоставленном каталоге существующего контента. Правда, предупреждаем: это затянет вас надолго, потому как посты расположены так хитро, что вы будете снова и снова переходить к новым темам, все сильнее привязываясь к сайту VilingStore.