Сегодня много людей получает в интернете неплохой доход от арбитража трафика. Эта тема стает все более и более популярной у пользователей, которые хотят получать деньги в сети. И очень странно выглядит, то что половина людей, которые зарабатывают в интернете, даже не знакомы с термином «арбитраж». Так что же собой являет этот вид заработка — арбитраж трафика?
Суть арбитража трафика состоит в привлечении посетителей из определенного источника, платя при этом определенную сумму. Далее все эти люди перенаправляются на партнерскую программу, которая занимается продажей определенных товаров или услуг. Часть привлеченных посетителей приносит доход арбитражнику, подключенному к этой программе, покупая продукцию, которую она предлагает. Таким образом, прибыль арбитражника становит разница между суммой, потраченной на покупку трафика и доходом от партнерской программы.
Главной задачей человека, который занимается арбитражем трафика– это отделение из общества числа посетителей целевой аудитории, которая будет заинтересована в покупке продукции партнерской программы и, купив эту продукцию, принесет ему определенный доход.
Когда целевая аудитория уже выделена, арбитражник разрабатывает инструменты, с помощью которых трафик и будет перенаправляться на партнерскую программу. К ним обычно относят рекламу в соцсетях, рекламные баннеры, тизерные объявления и т. п.
В работе арбитражника можно выделить такие этапы:
1) Выбор партнерской программы, которая предлагает выгодные условия.
2) Создание «портрета» целевой аудитории, которая будет заинтересована в услугах партнерки.
3) Выбор источников трафика. Обычно это тизерные или социальные сети, сайты с высокой посещаемостью или социальные сети.
4) Если выбрана социальная сеть, например VK, в которой в качестве источника выбраны рекламные объявления, задачей арбитражника стает разработка эффективного объявления, которое может привлечь внимание целевой аудитории. Это может быть интересный текст или картинка.
5) Далее проводятся настройки объявления таким образом, чтобы оно было видно только пользователям, входящим в ЦА, это поможет снизить стоимость размещения объявления. Это делается путем указания пола, возраста, города нужного пользователя и т. п.
6) Достигнув приемлемой стоимости за размещение и максимально сузив ЦА, арбитражник дает старт рекламной кампании и мониторит результаты, а также корректирует ЦА таким образом, чтобы добиться максимальной прибыли.
В последнее время на смену партнерским программам приходят сервисы предоставляющие услуги Дропшиппинга. В некоторых случаях арбитражникам трафика выгодно работать по дропшиппингу, так как он получает более высоких доход с своих продаж.