Интересное

Компания Pepsi решила изменить логотип, который существует с 50х годов ХХ века и стал уже традиционным. В компании говорят, что это связано с кризисом и его воздействием на производителей безалкогольных напитков. Цвета лого останутся неизменными, однако преобразуются в серию смайлов, которые будут различаться в зависимости от продукта.

19:51 / 23.10.08
670
Мы в социальных сетях:

PepsiCo планирует провести глобальный ребрендинг в рамках которого ставший традиционным логотип претерпит некоторые изменения. Нынешний логотип был придуман еще в 50ые годы ХХ века и с тех пор не менялся. Но компания решила, что в нынешних условиях это необходимо. Изменения затронут не только графическую составляющую — логотип компании и нескольких ее брендов (Pepsi, Mountain Dew и Sierra Mist), но нейминговую. Так например, Mountain Dew превратится в “Mtn Dew” , а Diet Pepsi Max будет называться просто Pepsi Max, сообщает Русский бренд.

Как стало известно, компания планирует преобразовать логотипы семейства Pepsi в серию смайликов, которые будут различаться в зависимости от продукта. Шрифт в логотипе будет также заменен с заглавного жирного шрифта на строчный обычный с буквой “е”, содержащей волну, заимствованную из классического логотипа. Неизменными останутся лишь синий, белый и красный цвета логотипа.

“Смайлик” будет изменяться в зависимости от типа напитков, например, в логотипе Diet Pepsi будет чуть усмехаться, Pepsi Max — смеяться, а логотип всей марки Pepsi будет улыбаться.

В компании говорят, что ребрендинг стал следствием кризиса. По словам Индры Нуйи (Indra Nooyi), исполнительного директора PepsiCo, "ребрендинг, в значительной степени, связан с экономическим спадом и его воздействием на производителей безалкогольных напитков в США". При этом затраты на кампанию по ребрендингу оценивают в $1,2 млрд, пишет Brand News. Такие затраты в условиях кризиса выглядят не однозначно. Индра Нуйи сказала, что не ожидает резких улучшений уровня продаж после глобальных маркетинговых изменений по причине общеэкономического кризиса, но уверена, что смена стратегии приостановит спад и выровняет показатели, цитирует Aqua Expert.

По информации Новостей бизнеса, компания Pepsi недавно объявила о том, что ее доля на рынке безалкогольных напитков в Великобритании составляет 23%-24%. Эта цифра не снижается, благодаря рекламным акциям Pepsi Max. Однако, несмотря на это, мировой бренд Pepsi намеревается сократить число рабочих мест из-за снижения продаж, вызванного мировым финансовым кризисом.