Эксперты сервиса SuperJob спросили трудоустроенных томичей, совпадают ли корпоративные ценности их организации с личными. Положительный ответ дали более половины опрошенных томичей — 51%.
Однако 17% томичей раскритиковали ценности своих организаций либо ответили, что фактически заявленные принципы не соблюдаются. Еще 8% опрошенных заявили, что им непонятны корпоративные ценности в их фирме. А 12% респондентов даже не знают, что за ценности у работодателя.
По сравнению с мужчинами, женщины лучше знают, какие ценности существуют на месте их работы, и чаще мужчин их разделяют: 54% против 48%.
Сотрудники крупных бизнес-корпораций чаще других и разделяют ценности компании (54%), и критикуют их (19%).
«Осведомленность работников крупных компаний о корпоративных ценностях в целом выше, чем у персонала среднего и малого бизнеса», — отметили эксперты.
Опрос проводился с 8 декабря 2024 года по 14 января 2025 года.