Компактный кроссовер от Hyundai заслуженно называют лидером по соотношению цены/качества/потребительского комфорта на рынке России в своем классе. Машина удобная, надежная, послушная, смело «ступает» на относительное бездорожье, первые 5-10 тысяч км не требует никаких вложений.
Но есть проблема, с которой согласится большинство довольных водителей IX35: несмотря на то, что Kia и Hyundai обслуживает один концерн (Hyundai Mobis), профессионализм в салонах Kia на порядок превосходит качество обслуживания в 80% сервисов Hyundai. А с приходом кризиса сложности гарантийного ремонта повысились: не во всех случаях практикуется установка оригинальных деталей нужного поколения, часто вызывает сомнение возраст изделий, которые монтируют на совсем еще «юные» автомобили (до года).
Детали для гарантийного ремонта Hyundai
В результате автолюбителю приходится самому мониторить магазин запчастей Hyundai, чтобы получить уверенность в качестве ремонта. Хотя многие считают такую практику намного более выгодной.
- При самостоятельной покупке деталей не возникает сомнений в их надежности и долговечности.
- Экономия (если в комплекс работ входят негаратийные операции) налицо: за счет одного только заказа в интернете можно снизить стоимость сменных частей на 20-35%.
- Это удобно – получить деталь на руки и только потом поручить ее замену профессионалам (не приходится ждать, пока нужное изделие придет на склад дилера и верить в бесконечные отговорки о задержках проволочках).
Да, лучшие цены и честное качество способны обеспечить далеко не все поставщики, которые представлены в Рунете. Здесь надо уметь выбирать.
Где можно безопасно купить детали для Hyundai?
По рекомендациям опытных заказчиков автодеталей в интернете, новичку следует ориентироваться на три фактора. Во-первых, это работа с конкретной маркой.
Чем уже специализация магазина (и это касается не только онлайновых торговых представителей), тем шире ассортимент в разрезе каждой модели. В магазине, который сосредоточился на 3-4 брендах (среди которых две марки де-факто относятся к одному концерну, если речь про Kia и Hyundai) можно найти самые редкие запчасти на Элантру уже снятых с производства поколений или детали для IX35 первого концепта.
Второй момент – стаж в сфере обслуживания авторынка. Невозможно найти прямые выходы на производителей мирового уровня признания и отладить схемы поставок за два года присутствия в сегменте. Чтобы наладить эффективные прямые поставки нужно минимум 8-10 лет. Только такие компании могут предложить настоящие цены от производителя.
Третий фактор – ответственность. Да, неоригинальные детали для ремонта Hyundai в любой версии и генерации можно использовать (хотя и не во всех блоках сборки). Но неоригиналы здесь тоже нужны от признанных брендов.
Рискованно закупаться у тех, кто готов «достать» изделия по любой цене. Удачная покупка – это приобретение марочного товара с гарантией от года. Предложить его могут только те, кто осознано отказался от работы с китайскими мастерскими, местными гаражами и продавцами подержанных изделий.
Как работать с электронным каталогом?
Для пользователей кроссовера (который от версии к версии менялся кардинально) большим плюсом работы с заслуженным интернет-сервисом является «умный» каталог запчастей на ix35. Для работы с ним не требуется особых навыков, даже подробного знания потребностей своей комплектации. Поиск подходящей детали сводится к:
- заданию модели и года выпуска в простой форме (можно указать и страну сборки, чтобы подобрать соответствующее изделие);
- звонку профессиональному консультанту.
По запросу (ввод реквизитов модели) программка сама подберет подходящие изделия для ремонта в варианте оригиналов и неоригиналов. Останется только определиться с производителем и типом детали.
Если нужен комплект сменных частей для очередного ТО, «умная» программа сама соберет в «пакет» весь набор обязательных изделий. В отдельных магазинах за покупку пакета для планового техосмотра можно еще и скидку получить (5-8%).