Регионы

Сервис GoSpaces — новый помощник в создании онлайн логотипов в России

10:59 / 26.09.16
2869
Мы в социальных сетях:

GoSpaces – это бесплатный онлайн-генератор логотипов и не только. Тысячи пользователей по всему миру создают с помощью GoSpaces собственные интернет-магазины, которые действительно имеют спрос. Важно, что разработка и запуск таких магазинов в интернете осуществляется также абсолютно бесплатно. Только «премиум-аккаунт» оценивается в четыре доллара, а индивидуальный домен – от 13 долларов в год. Чтобы начать пользоваться сервисом, не нужно иметь даже примитивных дизайнерских навыков, GoSpaces все сделает сам. Создание логотипа бесплатно онлайн требует ввода названия фирмы в генератор логотипов, затем нужно выбрать соответствующий шрифт и иконку, а далее остановиться на логотипе, который передаст образ компании. Разработчики сервиса GoSpaces отмечают, что создание логотипа бесплатно онлайн позволит клиентам их пользователей понять, что фирма настроена позиционировать себя на рынке серьезно. Кроме того, GoSpaces поможет качественно представить свой бизнес. 

Еще одной задачей GoSpaces является помощь начинающим предпринимателям в интернете. Так, здесь же можно найти идеальное название для своего проекта или бизнеса, получить сотни идей для слоганов, бесплатно создать QR-код, оптимизировать изображения для веб-сайта, профиля в социальной сети или рассылки и многое другое. На GoSpaces найдутся даже шаблон заявления об увольнении и калькуляторы бизнес-кредитов и прибыли. 

С помощью сервиса уже создан ни один интересный проект. Например, в США в городе Сан-Франциско один из ресторанов создал себе на GoSpaces аккаунт, с помощью которого рекламирует воскресные завтраки в постель от известных шеф-поваров. А молодой художник из центральной Франции создал себе аккаунт на сервисе для того, чтобы продавать «тонкие» деревянные ложки из нетронутых лиственных пород. 

Основатели сервиса добавляют, что большинство мировых e-commerce сервисов представлены на английском языке, от того они не пользуются популярностью на рынках развивающихся стран (английский язык является родным лишь для 5 % жителей нашей планеты). В свою очередь, американский бренд GoSpaces первый адаптировал свой сервис для пользователей, говорящих на 20 языках. Это сделало его доступным для 2,7 миллиарда человек из 38 стран, в том числе и для России, где сервис тоже постепенно находит своих клиентов. Всего в мире GoSpaces используют 60 000 человек.