Регионы

Производитель современных путевых машин

10:53 / 16.06.16
4478
Мы в социальных сетях:

Как и в случае с автомобильными дорогами железнодорожные магистрали нуждаются в ремонте и своевременном обслуживании. По сложности обслуживания железнодорожная инфраструктура не уступает автомобильной и в некоторых моментах требует большего внимания. Так, например стрелочные переводы нуждаются в частом осмотре, и расслабленное отношение к этой проблеме может привести к серьезным последствиям. Для облегчения труда работников железных дорог, используется специальная техника способная заменить труд нескольких человек — путевые машины.

В сфере производства путевых машин давно уже произошло глобальное импортозамещение. В результате продукция рязанского завода путевых машин пользуется спросом не только внутри страны, но и за ее пределами. Стандартная путеподъемная машина пользуется заметным спросом на всей территории стран СНГ. Такая популярность путеподъемной машины объясняется довольно просто: подъем пути — самая популярная среди дорожников операция, для выполнения которой требуется помощь специализированной техники. Также на спросе сказывается стоимость путеподъемника. Отечественное оборудование стоит на порядок дешевле зарубежных аналогов за счет локализированного изготовления запасных частей.

Путеподъемная машина ПРМ-5 не единственная гордость завода в линейки еще пять образцов отечественного машиностроения. ПРМ-5М, ближайший аналог МСШУ-5, снабжена рабочим органом для одиночной смены деревянных и бетонных шпал. Кабина этой модели также в лучшую сторону отличается по сравнению с ПРМ-5 за счет лучшей звукоизоляции и наличия климатической установки. Именно универсальная машина для смены шпал считается максимально разносторонней техникой способной выполнять широкий перечень работ. Помимо замены шпал речь идет о подбивке шпал и конечно о стандартных операциях для всей линейки операций выправки и подъема. На ПРМ-5М можно установить подбивочный блок, с разным числом шпалоподбоек, что при желании может серьезно увеличить производительность техники.

ПРМ-5П уже оснащена шпалоподбойками, так ее основная задача также относительно ограничена подбивочной операцией. ПРМ-5ПМ оснащена специальным выправочно-подбивочным модулем, что повышает ее производительность. Также для этой модификации существует специальный дистанционный пульт управления, с помощью которого оператор может управлять техникой, находясь за пределами кабины. Пульт позволяет наблюдать работу ПРМ непосредственно в гуще событий и точнее отдавать команды. ПРМ-5У ближайший аналог МПРУ, сочетает в себе все возможности младших моделей, что позволяет считать ее максимально универсальной.

Все модели из линейки РЗПМ могут быть доукомплектованы с помощью дополнительного оборудования, что расширить их возможности. Снегоочиститель роторный позволит расчищать снег, выпавший на рельсы. Ковш превратит машину в полноценный экскаватор на железнодорожном ходу. Окашиватель растительности расчистит дорогу и прилегающую территорию от сорных растений. Простейшая прицепная тележка ПТ-3 позволит повысить транспортные возможности техники за счет перемещения грузов (шпалы, щебень). Силовой генератор запитает любой ручной инструмент и позволит работникам железной дороги выполнить практически любую задачу.

Вся производимая на заводе техника подлежит обязательной сертификации и на нее распространяется полноценная гарантия производителя.