Фоторепортажи

УФАС: в томской рекламе стали использовать непристойные образы мужчин

20:07 / 23.12.15
11097
Мы в социальных сетях:

Об этом сегодня на пресс-конференции в медиацентре «РИА-Томск» заявил руководитель регионального управления ФАС Владимир Шевченко.

Как отмечают специалисты ведомства, в этом году увеличилось количество случаев использования непристойных изображений женского тела в рекламных целях.

Как рассказали tomsk.ru представители ведомства, в 2015 году по инициативе УФАС произошли два судебных заседания, по результатам которых были признаны непристойными реклама «Пельменей с любовью» ООО «Макао» (с пельменем в декольте) и рекламный видеоролик с участием «пьяной школьницы» от клуба из Северска («Мама, я в хлам…»).

Также члены экспертного совета ФАС рассмотрели на комиссии еще две рекламы: предложение скидки на услуги фирмы «Мастер-Клининг» (со слоганом, начинающимся со слов «Я дала твоему соседу…»), и рекламный постер «Вечеринки без баб» бара «Бородач». Обе рекламы были признаны не соответствующими закону, так как в них были использованы образы женщин в непристойном виде, а слоганы носили оскорбительный характер. УФАС теперь готовится к возбуждению дел об административных правонарушениях в отношении этих компаний.

«Информация о непристойной рекламе поступает нам как от частных лиц, так и от общественных организаций, в том числе феминистического направления. Между тем, общественность Томска замечает не только ту рекламу, что унижает женщин. Совсем недавно на экспертном совете был рассмотрен рекламный ролик строительных материалов с использованием непристойных мужских образов: на место «Равшана и Джамшута» были приставлены головы узнаваемых «медийных» людей, которые, по замыслу авторов, должны были помочь прорекламировать продукцию», — рассказал Владимир Шевченко.

По словам руководителя УФАС, решение о признании той или иной рекламы пристойной или непристойной принимают несколько экспертов, в числе которых дизайнеры, специалисты по рекламе, священнослужители, журналисты, психологи.

УФАС: в томской рекламе стали использовать непристойные образы мужчин

УФАС: в томской рекламе стали использовать непристойные образы мужчинУФАС: в томской рекламе стали использовать непристойные образы мужчин